Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 17:31   Сообщение #13
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Такая самоподстройка?)
Ерунда какая-то. Тема имеет смысл про рычаг, а самоподстройка, наверное, возможна для колодок. Положение рычага регулируется. Есть технология.
Снимите задние колеса
Снимите центральную консоль
Отверните гайку (1) , чтобы ослабить натяжение тросов.
Установите рычаг привода стояночного тормоза на 2-й вырез.
Сдвиньте регулировочную гайку, так чтобы диск или барабан перестал вращаться вручную.
Приведите в действие рычаг несколько раз.
Установите рычаг привода стояночного тормоза в исходное положение.
Диск или барабан должен быть в состоянии свободно вращаться. Если это не так, сдвиньте постепенно гайку, так чтобы диск или барабан стал свободно вращаться.
Установите задние колеса
Это я процитировал. Документ, как получился, вложил.
Вложения
Тип файла: pdf Регулировка привода стояночного тормоза.pdf (109.2 Кб, 209 просмотров)
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Бандерас. (17.07.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.