| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.06.2013, 22:31 | Сообщение #51 | 
| Местный Регистрация: 16.07.2010 Адрес: Адлер Авто: EX+руки.механика 
					Сообщений: 151
				 Сказал(а) спасибо: 26 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Господа как до стартера добраться и как чистить??Заводится с 5 раза после нажатия на кнопку пуск.Дилер далеко.
		 
				__________________ den | 
|   |     | 
|  13.06.2013, 08:21 | Сообщение #52 | |
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Томск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г 
					Сообщений: 656
				 Сказал(а) спасибо: 51 
		
			
				Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если перелопатишь тему там есть с фото. В двух словах заезжаешь на яму, снимаешь клемму АКБ, откручиваешь клемму со стартера, зачищаешь, затягиваешь. | |
|   |     | 
|  18.07.2013, 20:57 | Сообщение #53 | 
| Мастер  Имя: Петр Регистрация: 02.04.2012 Адрес: МО, Истринский район, п.Глебовский Авто: Флюенс, 1,6 АТ, експрессион, свободные руки, Бежевый пепельный 
					Сообщений: 967
				 Сказал(а) спасибо: 564 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот и у меня случились траблы.Пробег 27000, нажимаю кнопку старта- щелчек под капотом и тишина, раза с третьего запускается стартер. Сижу вот в автомире на дмитровке, третий час занимаются, мастер сказал нашли причину- скоро будет готово ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ---------- Официально работы называются комплексная функциональная диагностика стартера. По словам мастера снимали стартер и чистили клеммы. Взяли 719 рублей, затем на мой справедливый вопрос почему, сказали, что девушка ошиблась и сделают скидку на следующее ТО на эту сумму 
				__________________ Пущен корабль на воду - сдан Богу на руки. Последний раз редактировалось Камчадал; 18.07.2013 в 23:25. | 
|   |     | 
|  18.07.2013, 23:07 | Сообщение #54 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Опять скажу: АвтоМиру только Жигулями торговать... Ну никак не могут перестроиться. А нужно было (скорей всего) только клеммы стартера подтянуть. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  19.07.2013, 00:08 | Сообщение #55 | 
| Живет здесь  Регистрация: 31.05.2011 Адрес: Планета Земля Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 334 
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается. «РОЛЛС-РОЙС» НЕ ЛОМАЕТСЯ, ОН ПРОСТО ПЕРЕСТАЕТ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ! 
				__________________ Была без радости любовь, разлука будет без печали | 
|   |     | 
|  08.09.2014, 15:10 | Сообщение #56 | 
| Местный Имя: сергей Регистрация: 22.04.2014 Адрес: Москва Авто: Reno Megane 2011 год 1.6 АКПП 
					Сообщений: 161
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Была такая шляпа,заводить а она издает только щелчек а потом и он пропал.Первое,если пропал щелчек это перегорел предохранитель.Второе и основная проблемка была это гайка на стартере ослабла.На 1.6 стартер сунули в самое не удобное место,на двигателе со стороны салона.Нужно домкратить и лезть под движок.Там визуально виден только один провод (у меня благо он ослаб) хотя их там три.
		 | 
|   |     | 
|  09.09.2014, 09:00 | Сообщение #57 | 
| Ветеран  Имя: Алексей Регистрация: 02.12.2010 Адрес: г.Москва Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT  Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control 
					Сообщений: 2,003
				 Сказал(а) спасибо: 234 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Autonom, как дела? каков вердикт дилера?
		 
				__________________ http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/ | 
|   |     | 
|  18.09.2014, 01:47 | Сообщение #58 | 
| Новичок Имя: Андрей Регистрация: 12.07.2014 Адрес: СПб, Приморский р-н Авто: Renault Fluence 1.6 AT Expression 2012 г. (45000 км) 
					Сообщений: 4
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Добрый вечер Всем. Первую зиму флюенс пережил нормально. Второй год эксплуатации в зимнее время выявил хреновый запуск двигателя, с первого раза запускался, но как то уж слишком тяжко и протяжно. Официалы пояснили, что это бывает из за хренового бензина и т.д., проследить, что будет дальше. В теплое время примерно когда выше +5 проблема исчезает. И с весны работать двигатель стал как то шумновато, в плане дребезжание непонятного рода. В автосалоне смотрели, говорят, что все работает в пределах нормы, так у всех. Но такого не было до этой перезимовки. Теперь немного предыстории: ТО-15 было пройдено без проблем у официалов в пределах 10 тр, стандартный набор замен На ТО -30 было предложено поменять стертые колодки + стандартные операции вышло порядка 17 тр Подходит ТО 45 буквально через 1-2 недели и уже около месяца наблюдаются следующие непонятные скрипы: Когда начинаю парковаться задом, появляется скрежет и скрип от задних колес. Парни из Автосервиса оф. дилера говорят, проблема может быть в амортизаторах. Подскажите, в зимнее время у всех владельцев флюенс такое происходит при заводе двигателя? И при работе двигателя такие же звуки неоднозначные из под капота? И по поводу скрипов и скрежета что можете порекомендовать? Спасибо! | 
|   |     | 
|  18.09.2014, 06:46 | Сообщение #59 | 
| Мастер Имя: Олег Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Челябинская обл г Сатка Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз, 
					Сообщений: 616
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Андрей, запуск такой у меня вот только на третью зиму начался, но у некоторых на форуме с новья есть такая проблема. скрежета и скрипа сзади вроде нет, на движке погромче стали по моим ощущениям клапаны на форсунках постукивать, но тоже мастера сказали что не критично.тяга не пропала,обороты набирает резво, чуть шумнее движок работает( а может только кажется?)
		 
				__________________ Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ). | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  renault096 (18.09.2014) | 
|  18.09.2014, 07:58 | Сообщение #60 | 
| Интересующийся Имя: Денис Регистрация: 03.03.2013 Адрес: 74 Авто: Renault Fluence Limited Edition 
					Сообщений: 88
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			renault096,  про скрип и скрежет могу предположить колодки задние, не зависимо от того что их меняли на 30-ти.  сам слышу периодически скрежет при езде жопным ходом, особенно когда притормаживать начинаешь... в моём случае это точно колодки..
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  renault096 (18.09.2014) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |