|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: Kиев
Авто: Флю Бала 1.5 Дизель
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Первый опыт эксплуатации дизелей был лет 20 назад Мерс 123 2.4 дизель. Потом были все бензинки новые.
Первое впечатление громкая работа дизельного двигателя когда открыты окна . При закрытых окнах шума почти нет. На низких оборотах двигателя приемистость страдает после 2500 начинает тянуть . Для быстрого разгона надо чуток крутить движок. Радует расход пока около 5 литров - город Киев с вечными пробками и ремонтами дорог. Проблем с заправкой нет, бак большой всегда можно доехать до проверенной фирменной заправки. Спросил стоимость ТО у ОД так оно 2800 грн . = 350 баксов это 1 ТО 10 000 км. Это огорчает. Вчера поднял машину на подъемник . Отсутствие всяческой антикорозионной обработки. Видно грунт и швы в герметике . Турки экономят явно . Зачем такой большой тунель для глушителя , явно на полный привод делали. Задние амортизаторы нижнее крепление улыбнуло . Как эти крепления зимой в колее будут , самое низкое место . Под капотом две заливные маслянные пробки для двигателя , французам видней . Подкачка топлива типа груша , все видел такую в первый раз. Проверка уровня масла в коробке механика удобно щупом . Жена села за руль так ей низкие обороты самое то , медленно едет и не дергается на низах как бензинка. Пока все . Дальше будет видно. И о цене на Украине после новых пошлин дизельные машины дешевле бензиновых . Я свою ждал больше месяца цвет кость слона база . |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
бензиновый, дизель, топливо |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |