|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да. Может быть такое, как видишь.
Поясню. В 2010 году, когда я занялся этим вопросом, обсуждал это дело на форуме рено с кем-то из Петровского. Цена еще тогда меня не устроила. Было, как я сказал больше 13 000 руб. Ну, разумно за такие деньги делать, по сути - ерунду? А сколько камней тогда в меня нашвыряли в разных местах? Говорили, что вообще это не надо. Я столько информации перекопал в поисках решения. И БЗК я раздербанил в январе 2011 года. Тогда и снимки его здесь помещал. Тогда же мне и контакты на фаре восстановили. Нашел два решения. Одно слабовато по току (московская контора делает), его отдал Михаилу. Он отчет делал по установке ДХО от Ники Автомолл на флюэнс. А сам остановился на тамбовской штуке. Она, если не ошибаюсь, 600 руб. стоила. Что получили? 2,5 года. Теперь все сломать и взяться за БЗК? Неразумно. К тому же штатно ДХО отключаются несколько неудобно, через меню БК. Это, пока долезешь. А у меня - моргнуть 3 раза габаритами. Было бы тогда решение тысяч за... Ну, пусть 8,5. Подумал бы. Может и взялся бы. А сейчас? Да ты первый в меня пальцем тыкать будешь. А! Был еще вариант. Сделал на двух малогабаритных реле. Они так и лежат у меня. Взаимозаменяемы по подключению с тем, что стоит из Тамбова. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
дхо, лампы, штатные |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |