|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1871 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Oltim (26.07.2013)
|
![]() |
Сообщение #1872 | |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1873 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Всем привет! А ведь, правда, интересно, вариатор для 1.6 и для 2.0 один и тот же? Или они имеют отличия? Кто в курсе. А еще такой вопрос: двиг 1.6 114 лс производство Япония, Турция или еще где-то? А то у меня сосед по гаражу купил Соляркинс а не давно нарыл в инете инфу что двиг и коробка у него производство Китай. Надеюсь французы до такого не дошли!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1874 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
А чем китайское производство хуже?Сейчас почти все товары из Китая.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1875 |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Россия-Красноярск
Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
нет
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ---------- Ссылка на сервисе там говорят в чем отличие вариатора 1.6 от 2.0 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dicsi (28.07.2013)
|
![]() |
Сообщение #1876 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Да я не говорю что все плохо, но если сборка Турецкая то вроде как и двиг должен собираться там, но учитывая что он нисановский то может быть собран и в японии. Просто у китая процент брака высокий.
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ---------- Это Х-троник, а старый варик на обоих одинаковый или нет? То есть имеет он зависимость от мощности или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1877 |
Интересующийся
Имя: Пиер
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: г.Саратов
Авто: М-2140; 1,5л 1983г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Красивый цвет, у автомобиля в ролике, Класс! А хромированная окантовка возле противотуманных фар, придаёт некую спортивность
![]()
__________________
Ритмическая личность..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1878 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Цвет называется "кофейный", судя по хрому это Dinamiqe.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1879 |
Интересующийся
Имя: Пиер
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: г.Саратов
Авто: М-2140; 1,5л 1983г.
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
__________________
Ритмическая личность..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1880 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Волгоград
Авто: Флюенс Dynamique 1.6 CVT +ESP +ксенон
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Пиер, В эксплуатации с мая, пробег 4500, пока ни чего не вспучилось. Надеюсь и дальше все будет норм!!! Правда она у меня покрыта полиролькой Вилсон "жидкое стекло". Может это еще помогает.
---------- Сообщение добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:22 ---------- И все таки, народ, есть разница между вариком для кашкая или экстрейла и вариком для флю? Ведь машины принципиально разные и нагрузка на варик тоже будет разная, а следовательно если варик одинаковый то убить его на флю можно только по дурости. Что то ни где не попадалось инфы о том что варики для разных машин имеют какие то различия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |