|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #40 |
Мастер
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Управляемость по сравнению с флю 1.6 существенно лучше, машина охотнее откликается на руль, крены меньше.
Само ощущение автомобиля другое. Сиденье более плотное, с более выраженной боковой поддержкой. Но клиренс меньше. Как я выше писал европейский и турецкий меган/флю - конструктивно это разные машины. Теперь я в этом убедился лично. ссылка на авторевю Оказывается, в Россию, на Украину и в страны Восточной Европы поставляется другая машина — как и Fluence, пятидверный хэтчбек Megane III для нас выпускается на турецком заводе Oyak Renault и технически отличается от европейских Меганов. К примеру, у «турецких» Флюенса и Мегана иная задняя подвеска — такая же, как у автомобилей Nissan Tiida. А у подрамника передней подвески отсутствуют вертикальные направляющие-усилители. Но главное, что у машин турецкой сборки ниже себестоимость. Последний раз редактировалось alg; 29.07.2013 в 08:57. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |