| 
	|||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #311 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кудрявый, э бу двери нужно конфигурировать... 
		
		
		
		
		
		
		
	посмотрел проводка идет одинаковая .... кнопки разные (но если только пользоваться для закрытия машины и дожима то их менять не надо). остается вопрос с э бу вод двери и конечно же двигателя...(хотя мне кажется что двигатели не нужно меня)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #312 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Str@sh, ты схемы, на которые я тебе указал, смотрел? Какой ЭБУ и какой двери нужно конфигурировать? Опять что-то на ходу сочиняешь. Э/двигатели другие. Я по Диалоджис смотрел уже. Зачем Америку открывать? Каша сплошная от этого. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кудрявый, я посмотрел. При делах блок 645 (по Вису) - коммутационный блок салона. Из него идет цепь 21z на три двери (пассажирская и задние). Схемы, как я понял, для задних импульсных. 21z - СИГНАЛ ИМПУЛЬС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА СЕТИ LIN (МЕСТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СЕТЬ) Похоже эта цепь - управление стеклоподъемниками (пассажирским и задними) Ну, это и сам можешь посмотреть по схеме. ЭБУ двери водителя, как я смотрел раньше, разные, в зависимости от типа зеркал заднего вида (автоскладывание). Str@sh скажу тебе еще. При не импульсных стеклоподъемниках движение вверх или вниз осуществляется переполюсовкой. Схемы посмотри же!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #313 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, и так питание на них отключается все таки при применении параметров  питание с них отключается и они становятся не рабочими.... и все ровно передние двери не закрывает автоматом
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #314 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Павел 
                                Регистрация: 04.07.2013 
				Адрес: саратов 
				
                                     Авто: флюенс 1.6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 30
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не у меня все импульсные, но могу выложить схему, только найти надо, дороботка подъемника, там схема простенькая, принцип работы - отключает двигатель при повышенном токе потребления и просадке напряжения, т.е. с этой схемой любой стеклоподьемник можно доработать и будет фукция "в одно касание" как опускание так и подьем или препятствие если какое попадеться, делали на десятку с другом. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- завтра в соответвующей теме выложу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #315 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #316 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Str@sh, Олег! Ты, опять, говоришь не о том. На передний (пассажирский) идет цепь BT10, а взад - BT9. 
		
		
		
		
		
		
		
	Это "+" АКБ с временной задержкой. Некоторое время стеклоподъемники работают после остановки двигателя. Но! Если после остановки сразу открыть дверь, то они перестают работать. Это у меня и у тебя должно быть так. Может тот, у кого задние импульсные и работает доводка после нажатия на кнопку карты, прояснит ситуацию. Я говорю о прекращении работы подъемников после остановки двигателя и открытии двери.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #317 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Vld, Ты видно немного не понял. активировал я импульсные стеклоподьемники через клип (нужно было цкбс конфигурировать. сделал. 
		
		
		
		
		
		
		
	что вышло... задние не поднимаются и не опускаются их как будто нет..(видно система на них плюс отключила) передние же все ровно 2 нажатием на кнопку не закрываются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #318 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Str@sh, я ни первый раз ни сейчас ничего не понял. 
		
		
		
		
		
		
		
	Какие импульсные стеклоподъемники ты активировал? Спереди и так импульсные. А сзади НЕЛЬЗЯ ничего активировать. Там просто-напросто не импульсные. В итоге - я не понял, что ты сделал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #319 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 20.08.2012 
				Адрес: Минск 
				
                                     Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
                                     
					Сообщений: 2,779
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			активировал что бы при закрытии до водила стекла двойным нажатием понимаешь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #320 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот теперь понимаю. А раньше ты что писал? 
		
		
		
		
		
		
		
	Ты бы, подробней свои действия изложил. Может Кудрявый посмотрит по твоим следам и что-то иное придумает. Схему, про которую я говорил, ты смотрел? Панель переключателей водительской двери у нас - несколько иная, чем с импульсными задними. Разъем снизу другой. Я этот вопрос изучал. Потому и говорю, что заменой оборудования не так просто сделать задние импульсными. Дорого, много чего менять нужно. Потому так у меня и выходит. После изучения отказываешься. Нецелесообразно. А ты, как говорят, решал проблему в лоб. Но что-то не предусмотрел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |