| 
 | |||||||
| Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.07.2013, 19:57 | Сообщение #311 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кудрявый, э бу двери нужно конфигурировать... посмотрел проводка идет одинаковая .... кнопки разные (но если только пользоваться для закрытия машины и дожима то их менять не надо). остается вопрос с э бу вод двери и конечно же двигателя...(хотя мне кажется что двигатели не нужно меня) | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 20:22 | Сообщение #312 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, ты схемы, на которые я тебе указал, смотрел? Какой ЭБУ и какой двери нужно конфигурировать? Опять что-то на ходу сочиняешь. Э/двигатели другие. Я по Диалоджис смотрел уже. Зачем Америку открывать? Каша сплошная от этого. Кудрявый, я посмотрел. При делах блок 645 (по Вису) - коммутационный блок салона. Из него идет цепь 21z на три двери (пассажирская и задние). Схемы, как я понял, для задних импульсных. 21z - СИГНАЛ ИМПУЛЬС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА СЕТИ LIN (МЕСТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СЕТЬ) Похоже эта цепь - управление стеклоподъемниками (пассажирским и задними) Ну, это и сам можешь посмотреть по схеме. ЭБУ двери водителя, как я смотрел раньше, разные, в зависимости от типа зеркал заднего вида (автоскладывание). Str@sh скажу тебе еще. При не импульсных стеклоподъемниках движение вверх или вниз осуществляется переполюсовкой. Схемы посмотри же! | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 21:18 | Сообщение #313 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, и так питание на них отключается все таки при применении параметров  питание с них отключается и они становятся не рабочими.... и все ровно передние двери не закрывает автоматом
		 | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 21:33 | Сообщение #314 | 
| Интересующийся Имя: Павел Регистрация: 04.07.2013 Адрес: саратов Авто: флюенс 1.6 АКПП 
					Сообщений: 30
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не у меня все импульсные, но могу выложить схему, только найти надо, дороботка подъемника, там схема простенькая, принцип работы - отключает двигатель при повышенном токе потребления и просадке напряжения, т.е. с этой схемой любой стеклоподьемник можно доработать и будет фукция "в одно касание" как опускание так и подьем или препятствие если какое попадеться, делали на десятку с другом. ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- завтра в соответвующей теме выложу | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 21:55 | Сообщение #315 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 22:03 | Сообщение #316 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, Олег! Ты, опять, говоришь не о том. На передний (пассажирский) идет цепь BT10, а взад - BT9. Это "+" АКБ с временной задержкой. Некоторое время стеклоподъемники работают после остановки двигателя. Но! Если после остановки сразу открыть дверь, то они перестают работать. Это у меня и у тебя должно быть так. Может тот, у кого задние импульсные и работает доводка после нажатия на кнопку карты, прояснит ситуацию. Я говорю о прекращении работы подъемников после остановки двигателя и открытии двери. | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 22:13 | Сообщение #317 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, Ты видно немного не понял. активировал я импульсные стеклоподьемники через клип (нужно было цкбс конфигурировать. сделал. что вышло... задние не поднимаются и не опускаются их как будто нет..(видно система на них плюс отключила) передние же все ровно 2 нажатием на кнопку не закрываются. | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 22:32 | Сообщение #318 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Str@sh, я ни первый раз ни сейчас ничего не понял. Какие импульсные стеклоподъемники ты активировал? Спереди и так импульсные. А сзади НЕЛЬЗЯ ничего активировать. Там просто-напросто не импульсные. В итоге - я не понял, что ты сделал. | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 22:38 | Сообщение #319 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			активировал что бы при закрытии до водила стекла двойным нажатием понимаешь?
		 | 
|   |     | 
|  31.07.2013, 22:58 | Сообщение #320 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот теперь понимаю. А раньше ты что писал? Ты бы, подробней свои действия изложил. Может Кудрявый посмотрит по твоим следам и что-то иное придумает. Схему, про которую я говорил, ты смотрел? Панель переключателей водительской двери у нас - несколько иная, чем с импульсными задними. Разъем снизу другой. Я этот вопрос изучал. Потому и говорю, что заменой оборудования не так просто сделать задние импульсными. Дорого, много чего менять нужно. Потому так у меня и выходит. После изучения отказываешься. Нецелесообразно. А ты, как говорят, решал проблему в лоб. Но что-то не предусмотрел. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |