Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 09:42   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
И вот беда с другом разбирали 2 движка 1,6 которые у дилера обслуживались и постоянно этот excellium заливался (разбирали когда фазик начал трещать) то когда сняли шестерню фазика то все было в гуталине... при Evolution SXR такого небыло.
так что Evolution SXR более удачный мне встречался чем excellium..
Мда.. Фигово. Значит с маслами elf вообще завязывать надо. Потому как на тестах прожарки у evolution выпал пакет присадок. Вообще подумываю про xenum wrx, но ценник кусается.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.08.2013, 13:15   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Мда.. Фигово. Значит с маслами elf вообще завязывать надо. Потому как на тестах прожарки у evolution выпал пакет присадок. Вообще подумываю про xenum wrx, но ценник кусается.
У солидных производителей типа Мобил, Шеврон, Шелл, ВР, Кастрол, Эльф масла сравнимого качества и полностью взаимозаменяемы. Это закон для одинаковых групп качества по API, иначе производитель не сможет выйти на рынок. Масла группы SM надо сравнивать с SM, а не с SJ или SL. При испытаниях масел, нет теста "прожарки", а есть эталонный двигатель на котором необходимо подтвердить группу качества масла по API и/или ACEA. Тестов много: от отложений на поршне до износа кулачков распредвала.
Мелкие фирмочки экономя на испытаниях (1 новое масло около 1 млн. зеленых рублей) копируют то, что есть на рынке, не всегда удачно...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.