Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 11:12   Сообщение #11
Makson
Интересующийся
 
Имя: Максим
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renaulte Megane 3 Comfort
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Всем привет. Автомобиль меган 3, 2011 года, Турция, дв. 1.6. Ситуация следующая: из-за подтекания сальника коленвала на 20000 км. пробега решил поменять самостоятельно сальник и ремень ГРМ (ролики менять не планировал). По Диалоджису нашел каталожный номер ремня ГРМ (8200537023, также программа дает замены на более старые артикулы 8200897097, 8200897100, 8201069699). Купил 8200897097 (он был всех дешевле). Заменил ремень используя приспособления (единственное что не откручивал шестерни распредвалов). После замены двигатель стал работать шумнее, динамика, расход, тяга не изменились. Шум доносится из района привода ГРМ. Сначала думал ролики, повторно снял ремень, заменил ролики, шум остался. Пробовал снимать ремень генератора, без него шум тож есть. Может у кого есть какие соображения что может быть? Мои предположения, что шум связан с тем что поставил ремень с устаревшим артикулом и он более шумный.
Makson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.