|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
| Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
| Двигатель запускается не с первого раза |
|
145 | 16.63% |
| Двигатель не запустился |
|
193 | 22.13% |
| Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
|
31 | 3.56% |
| Не срабатываю замки (Ключ) |
|
27 | 3.10% |
| Глюки электроники (ошибки БК) |
|
63 | 7.22% |
| Отказы (ошибки) АКПП |
|
9 | 1.03% |
| Отказы (ошибки) МКПП |
|
10 | 1.15% |
| Отказов нет (температуры отрицательные) |
|
394 | 45.18% |
| Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Россия, Тверь (69RUS)
Авто: Fluence 1.6 Confort+климат АКП4 Вишневая (NNJ)
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
|
Я еще когда забирал обратил внимание что у нас залит желтый антифриз, спросил - как оно, не замерзнет. Сказали что все будет хорошо, ну а что они еще собственно скажут
)Сам всегда раньше использовал красный Aga (по-моему, до минус 40) - никогда проблем не было (при чем это далеко не дорогой продукт). А теперь, читая этот пост, прихожу в недоумение - а что же означает "Адаптация к запуску в холодном климате"? Просто мозги немного скорректировали? И еще, это нормально что обороты на холодной машине при -20 за бортом стараются держаться чуть ниже 1000? Просто начинает подтраивать, и оптимальными были обороты в районе 1500, на мой взгляд
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103) 2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr) 2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП) 2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП) 2012 - конец света |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |