|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Защита картера при правильной установке не должна касаться картера двигателя (иначе толку от неё никакого). Она сама по себе никак не может быть источником вибраций, а может служить только передаточным звеном. Если защита касается картера мотора и мотор вибрирует, то защита будет передавать эти вибрации на кузов (а возможно и усиливать их из-за своей площади и материала), так что возвращаемся опять к тому, что нужно устранять вибрации на источнике - двигателе, а не проверять железки которые просто к кузову прикручиваются, с таким же успехом можно сказать, к примеру, что на каком-то форуме в качестве источника вибрации выбрали капот двигателя, подтянули его болты и случилось чудо, вибрация пропала.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |