Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 00:12   Сообщение #1
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег 2013 Посмотреть сообщение
так поделись опытом, как привет то в порядок? тоже в пробке сводит до сих пор, поделись секретом.... или хаха тупо продал с механикой и купил с свт, единственно правильный вариант
Выше уже приводили описание. Зачем 100 раз об одном и том же.
Сначала кресло по высоте на нужную длину ног, потом руль по высоте и выносу.

---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

Цитата:
Сообщение от il171 Посмотреть сообщение
Здравствуйте ! Имею Fluence 2013 г. с 1,6 CVT, Пробег 3200 км. Обратил внимание, что последнее время на скорости в районе 60 км/ч, когда пускаешь машину в накат, тахометр показывает обороты двигателя примерно 1500, а раньше при таком же режиме они были где то 1000. Хотелось бы узнать так и должно быть.
Без обид, ботинки сменил на толстую подошву???
А вообще я несколько раз адаптивную сущность вариатора в той же ситуации проверял, перекидывая в ручной режим.
Так вот в подобных условиях оказывалось, что автоматика подобрала 3 или 4 скорость. Ну толкнуть ручку вперед ра3 или 2 - получаем 6-ю скорость, обороты ближе к 1к и расход 5л.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.09.2013, 10:19   Сообщение #2
il171
Новичок
 
Имя: Il
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Пенза
Авто: Fluence, Expression
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Ботинки здесь не причём. Может из за того, что пару раз обнулял на компьютере показания пробега, а заодно сбросились показания средней скорости, израсходованный литраж, и текущий расход.
il171 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 00:06   Сообщение #3
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il171 Посмотреть сообщение
Ботинки здесь не причём. Может из за того, что пару раз обнулял на компьютере показания пробега, а заодно сбросились показания средней скорости, израсходованный литраж, и текущий расход.
Точно не связано, эти показатели - рассчетные, накопительные. С управлением вспрыском обратной связи нет.

---------- Сообщение добавлено 03.09.2013 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 02.09.2013 в 23:55 ----------

Цитата:
Сообщение от stein Посмотреть сообщение
А он у вас в бумажном или электронном виде?
Очень бы хотелось такой заиметь, в наших краях на дилера надежды чуть меньше нуля, хочу обслуживать машину самостоятельно.
качайте Dialogis и будет счастье.
Диллерская программа содержит все операции, и по партнамберам поможет ориентироваться самостоятельно.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Последний раз редактировалось Nemo; 03.09.2013 в 16:08. Причина: убрал повтор
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
stein (03.09.2013)
Старый 03.09.2013, 07:27   Сообщение #4
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
качайте Dialogis и будет счастье.
Диллерская программа содержит все операции, и по партнамберам поможет ориентироваться самостоятельно.
Только одна бЯда - он на французком сейчас

А версия 3.99 (последняя русская от 2011 года) тоже не полная, да и фиг его знает как выбрать модификацию авто (вин то не бьется)
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 17:53   Сообщение #5
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Только одна бЯда - он на французком сейчас

А версия 3.99 (последняя русская от 2011 года) тоже не полная, да и фиг его знает как выбрать модификацию авто (вин то не бьется)
По овальной табличке все ввел - получил свою машину и даже крышку двигателя.
По инету ходит 3.99 с втиснутой в нее последней базой. Где-то тут на форуме я давал ссылку на используемую версию

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Интересует расход при скоростях 17-18 км/час. Понятно, что если стоять, то расход равен бесконечности. А тут интересует конкретика - расход 2.0 и 1.6 на определенных скоростях. Просто смущает как народ в 10 укладывается с 1.6 CVT
Вот ведь вопрос...
Разгоняем до 17-18 км/ч, отпускаем газ и чуть трогаем педаль подошвой.
Все, скорость зафиксировалась, вариатор адаптируется,обороты снижаются, расход ползет к 5л на 100.
Только ведь так никто не ездит...
Городская езда ВСЯ из разгонов и торможений.
Все ведь уже увидели, как на 2к оборотов при не сильно урчащем двигателе машина ускоряется с 15 до 60 км/час.
Я и не газую, а она едет и едет...
Получается, вопрос Kalvados некорректен. Предплагаю, на самом деле спрашивается о средней скорости при плотном светофорном трафике в час пик с пробками. Тут думаю после 10к пробега у меня будет 11-12 л/100. На ручке с 1,6 к4м при такой езде и больше могло получиться.. Теперь то я в пробке газ не давлю, только тормоз отпускаю)
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:31   Сообщение #6
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vibro Посмотреть сообщение
По овальной табличке все ввел - получил свою машину и даже крышку двигателя.
По инету ходит 3.99 с втиснутой в нее последней базой. Где-то тут на форуме я давал ссылку на используемую версию

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------


Вот ведь вопрос...
Разгоняем до 17-18 км/ч, отпускаем газ и чуть трогаем педаль подошвой.
Все, скорость зафиксировалась, вариатор адаптируется,обороты снижаются, расход ползет к 5л на 100.
Только ведь так никто не ездит...
Городская езда ВСЯ из разгонов и торможений.
Все ведь уже увидели, как на 2к оборотов при не сильно урчащем двигателе машина ускоряется с 15 до 60 км/час.
Я и не газую, а она едет и едет...
Получается, вопрос Kalvados некорректен. Предплагаю, на самом деле спрашивается о средней скорости при плотном светофорном трафике в час пик с пробками. Тут думаю после 10к пробега у меня будет 11-12 л/100. На ручке с 1,6 к4м при такой езде и больше могло получиться.. Теперь то я в пробке газ не давлю, только тормоз отпускаю)
Верно подметили - речь шла о средней скорости. Так как расход актуален с привязкой к средней скорости. Тут на соседнем форуме у человека с 2.0 CVT расход в городе тоже вышел около 10, правда это при том, что он по КАД до 200 машинку разгонял...
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.