|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Да уж ........
Почищены последние страницы круто. При этом пропала вся прелесть обоюдных переходов на личности. Но было всё в литературных рамках … БЕЗ мата. Прелесть пропала. ![]() Пропала не только прелесть перехода на личности в литературных рамках (БЕЗ мата). Пропала жестокость прохода через тернии к звёздам. И осталось. Собрались два не знакомых друг другу дружбана Vld и iRoma И ни с того ни с сего … Решили показать метод проверки наличия затупов ЭБУ по лямбде. В таких условиях = рубятся посты рядами. Запросто = Легко. Могу прекратить подсказывать. Вот так будет выглядеть затуп ЭБУ на минусе. Секунды минуса будут равны времени затупа. Т.е. это будет длиться … секундами … при ОТКРЫТОМ дросселе Вот так на графике будет выглядеть точка богаче 14,7/1. И это тоже будет длиться секундами. При ОТКРЫТОМ дросселе и переливах точки 14,7/1 И затупов в этом случае НЕ будет. ![]() Цитата:
Вот ЧТО они собрались мерить. Задержки, а не время минусов или плюсов при качании напряжений. Эти качания будут только в точке = 14,7/1 Качания напряжений будут ТОЛЬКО во время обратной связи. Обратная связь есть только в точке = 14,7/1 Логику работы ЭБУ надо знать … ЕЗДУН. ![]() Последний раз редактировалось iRoma; 04.09.2013 в 02:43. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |