|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Вот-вот.
Если рубятся посты, то надо знать меру. Если правила НЕ знают меры, то надо менять правила. Не первый год устраиваю здесь гастроли. И даю их НЕ для того, чтобы кого-то банили. Мне такая ноша НЕ нужна. Я сам забаню и съем кого хочешь. Но сделаю это публично и человек останется жив. Наверно времени нет у модераторов возиться с каждым. И легче голову срубить, чем объяснять … в чём он НЕ прав. Это плохие правила и до добра они НЕ доведут. Потому что в отрицательных примерах (или мнениях). И находится ответ … ПОЧЕМУ? Такая ерунда, как управление инжектором покрыта беспросветной мглой. Цитата:
Это только виток спирали. За которым будет следующий виток. И мы всё ближе и ближе будем подходить к Прелести. ![]() Прелести, кусочек которой уже виден в этом вопросе. sba начал соображать. Но НЕ до конца. И пусть Nemo показал на ошибку = Полной мощности или полной нагрузки? Потому что полная мощность бывает только в одной точке. А полная нагрузка во всём диапазоне оборотов. Будем считать, что это болезнь роста. И у sba … пока … в голове больше говна, чем мозгов. Но с возрастом это пропадёт. Если и меня в очередной раз забанят = критикую правила. Даю гарантию. До Прелести к которой ведёт этот тест с вольтметром на лямбде. Прелести … кусочек которой показал но опять НЕ догнал sba При этом отправные точки на его вопрос. Практически все уже даны на последних страницах. НЕ доберётесь. ![]() Никогда НЕ доберётесь до сути. Если людей банить и тереть их посты. В споре рождается истина. P.S. Не доберётся до ответа на это и sba. Прямо по Гоголю. Тому у кого чёрт за плечами НЕ надо далеко ходить. Если sba НЕ перестанет гуглить, а сделает видео теста. Который по поставленным условиям … попал делать Vld. В разнице между чипанутой (sba) Флю. И НЕ чипанутой (Vld) Флю. Прямо на ладони упадёт ответ на этот вопрос. Судный день. Наступит, когда ВСЕ увидят разницу. При каком приращении скорости машины в секунду = нужна стрелка спидометра. Нужен и вольтметр на лямбде. ЭБУ срывается в БОГАТО на чипанутой и НЕ чипанутой машине. Судный день. Наступит, когда ВСЕ увидят разницу в приращениях скорости Судный день. Наступит, когда ВСЕ увидят какой ценой в расходе топлива она даётся. И вся эта тема про чип-тюнинг и эластичность на низах при НЕ полном дросселе. Превратится в ловлю лохов на фу-фу. И ни о какой душе, которую упомянул Justlol и речи быть не может И кстати. Наверняка Justlol забанен. Видно было, как он сорвался и наехал на модератора .... Justlol = камикадзе. Отпустите его из этого плена … мне НЕ надо этой ноши. Повторяю. В споре рождается Прелесть = истина. ![]() И Прелесть всего этого. Это может сделать КАЖДЫЙ … достаточно стрелочного вольтметра. Стараюсь, sba. Найти такие распростые методы и способы открыть людям глаза. На то, что вы, sba, стараетесь им их закрыть. Вы назвали меня шизофреником, sba. Не первый год даю здесь гастроли. И давно увидел причину вашей болезни, sba. У вас крышу напрочь сносит, если вы видите человека … Пардон. НЕ буду вас травмировать словом = умнее = а это и есть причина вашей болезни. Напишем так. У вас крышу сносит, когда вы видите человека. Который разбирается в логике ЭБУ лучше вас ....... sba = гуглист За доказательствами далеко ходить НЕ надо Цитата:
В Интернете многого НЕТ. Много написано между строк = нужно уметь читать между строк. Но так, как вы, sba, ведёте людей на бойню = в тупик. По просьбе neo349 пропустить мимо НЕ могу Поэтому и даю БЕСПЛАТНЫЕ гастроли. Последний раз редактировалось iRoma; 04.09.2013 в 16:11. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |