|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
![]() Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Megane III Exp. 1.6 CVT
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Налицо потребительский экстремизм!!!!!!!!!
"Я жду предложений"??????????? Вы дама на панели или дама на выданье??? Авто в эксплуатации. Люди пытаются по доброму договориться, а тут торг как на рынке. Только Вы уже забрали товар. Вы им уже пользовались. Может Вы неистово его полировали?????? Попросите ТО-1 в подарок, но может ТО-1 и ТО-2. Скажите спасибо, что Вас в реалиях РФ выслушали и вели конструктивный диалог, а не отправили в пеший тур. Все имхо. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Цитата:
2. Какиме реалии РФ? У меня все прекрасно в этой стране на любом уровне(в рамках закона). Если Вы живете в РФ значит Вы ходите с низко опущенной головой? А я нет ... Олег53 - в данном топике не "плачь Ярославны" о том какая "жисть дерьмо", а конструктивный диалог о сложившейся ситуации в которой может оказатьс. Каждый покупатель нового автомобиля. Отрицательные эмоции (именно эмоции) тут обычно высказывают "обиженные жизнью" ничего не представляющие из себя люди. Для которых приговор "жизнь в РФ". Поверьте, что это прекрасная страна и даже вполне не плохие законы. Напомню Вам, что на данную минуту "люди даже и не пытались договориться" - был осмотр, мне было отказано в составлении акта осмотра, было обьявлено что ответ пришлют по почте. А вот мея бы устроил обычный человеческий диалог за столом (а не на проезжей части) и незамедлительное предложение ХОТЯ БЫ чашки кофе. Но очевидно представители ОД не умеют проводить переговоры и из за этого приводят ситуацию к абсурду. Мне довелось "посмотреть". И на полную безграммотность и девушки на респекшине и развод клиентов на платную диагностику автомобиля нового(был свидетелем диалога). Продолжу (за рулем был): Мне достаточно повелось посмотреть работ автосервисов (один из бизнесов связан с ремонтом авто), довелось побывать в Реношных техцентрах. Вы говорите "потребительский терроризм" ? А хотите я Вам расскажу "страшилки" ? Одна из машин Рено у меня была оборудована системой видеонаблюдения (4 камеры по кругу и 2 микрофона) которые писали круглосуточно на хард. После аварии машину сдал по страховке в кузовной центр ОД Рено. Машина там пробыла 7 дней. При выдаче возник конфликт с мастером кузовного центра (просто хамил). Ну сдуру решил полистать видеозаписи ![]() Вы просто не представляете сколько интересного я увидел "из жизни кузовного цеха", не представляете сколько я услышал о себе как о клиенте ...... Подал претензию руководителю ОД (с приложением кино) по факту несоблюдения технологий ремонта (про инструмент на непокрытых сидушках, про работу болгаркой с чужой деталью в 50 см от моей машины, о шкурочные работы возле авто стоящего с демонтированными дверями и не прикрытого ВООБЩЕ пленкой я уж молчу). Вы не поверите ....... зная что у меня на руках подобный "компромат" мне дали банальную отписку. Думаете хоть кого то наказали или поставили на вид? Фиг...... этот МАСТЕР кузовного цеха ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА как работал так и работает, как хамил так и продолжает хамить клиентам. При этом могу честно сообщить, что мастерам проводящим слесарный ремонт (ТО и тд) претензий нет - корректно и качественно многие годы. Так Вы говорите "потребительский терроризм" ? Не ...... Это обычная превентивная защита своей собственности и своих денег. Последний раз редактировалось DmKa; 06.09.2013 в 10:15. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |