| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  16.09.2013, 16:53 | Сообщение #11 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			режим ПХХ очень полезен двигателю. - происходит вынос гари из камеры сгорания; - экономишь топливо, т.к. отключается топливо подача, это можно проверить включив БК на мгновенный расход, покажет прочерк; - контроль над автомобилем; - малость колодки тормозные экономишь, т.к. происходит торможение двигателем; - в жару движок на спуске охлаждается значительно быстрей; (на "десятке" стоял БК хорошо отслеживалась тенденция "качелей" термоса - при начале спуска ОЖ=87гр, в конце спуска падало до 82гр., при движении по равнине термос держал 85гр.) | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |