| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #201 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.01.2013 
				Адрес: Россия-Красноярск 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
                                     
					Сообщений: 734
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #202 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 18.10.2012 
				Адрес: Томск 
				
                                     Авто: Renault Fluence Confort 1.6 АКПП август 2010г 
                                     
					Сообщений: 656
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 100 раз(а) в 92 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #203 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Алексей 
                                Регистрация: 02.01.2013 
				Адрес: Россия-Красноярск 
				
                                     Авто: Рено Флюенс 2.0 Вариатор 
                                     
					Сообщений: 734
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #204 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подсказывают, что это отбойники надо менять. но не знаю.  
		
		
		
		
		
		
			На первой Приоре скрип появился спереди,заменили стойки стабилизатора(в простонародье-"яйца"),скрип пропал... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #205 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 03.08.2011 
				Адрес: Люберцы 
				
                                     Авто: Флюенс 2,0CVT 
                                     
					Сообщений: 28
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Двигатель - отличный!!! Коробка - хорошая!!! http://peugeot508-club.ru/forum/inde...BD%D1%8B%D0%B5  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #206 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 28.06.2012 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Renault Megan 3 Confort 1,6 
                                     
					Сообщений: 17
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Котяра, подскажите пожалуйста  - долго ищу ответ - как отключить АБС на мегане 3 1,6 с АКПП. Ну очень хочется попробовать  - устал зимой бояться!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #207 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Геннадий 
                                Регистрация: 18.03.2014 
				Адрес: Тверская обл. 
				
                                     Авто: Renault fluence 1,6 AT, confort+климат-контроль 
                                     
					Сообщений: 31
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения, может я не тщательно искал, но хотелось бы уточнить, как правильно пользоваться "ручным" режимом вариатора на флю? Нужно ли выжимать кнопку на рычаге при переводе в левое положение ручного режима, нужно ли после выжимать кнопку для переключения передач вверх вниз? И для возврата обратно в автоматический режим нужно ли снова выжимать кнопку на рычаге? Какой у кого опыт использования данного режима? Заранее спасибо!  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #208 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Гарри 
                                Регистрация: 11.05.2013 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Renault Fluence 2.0 Dynamique 
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да ничего там не нужно делать. Во время движения качнул селектор влево(на себя-в ручной режим) -и всё.Кнопку не нужно отжимать.Возврат в исходное-тоже так же.Просто от себя качнул рычаг-и всё-селектор в режиме "драйв".Скорости переключать так же-качнул на "+" или "- "и всё.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Gennadij (18.03.2014) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #209 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Геннадий 
                                Регистрация: 18.03.2014 
				Адрес: Тверская обл. 
				
                                     Авто: Renault fluence 1,6 AT, confort+климат-контроль 
                                     
					Сообщений: 31
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть ли какая польза от этого режима? Может ли он помочь при обгоне фуры, если сбросить "передачу" вниз на 1 ступень?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #210 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Гарри 
                                Регистрация: 11.05.2013 
				Адрес: Владимир 
				
                                     Авто: Renault Fluence 2.0 Dynamique 
                                     
					Сообщений: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю как другие ,но я им лично пользуюсь только если где стрёмный участок дороги (грязь,снега наметено-ну там где нет уверенности что проедешь без проблем-что бы обороты не падали) при очень маленьких скоростях  (ну аналог первой передачи для МКП).А для обгона фур-топите педальку,причём ,как тут где-то писалось,немного приотпустите при разгоне и снова надавите-ускорение дополнительное появляется.Попробуйте сами сначала на пустой трассе без обгона-резко ускорьтесь и отпустите педаль,потом снова нажмите.Да ,плюс ещё есть режим,когда педаль газа продавливаешь до пола(усилие преодолеть нужно)-тогда обороты к 6 тыс.подскакивают.Но такие режимы нежелательны для долговечности вариатора.Ну и ещё одно применение ручного режима-торможение двигателем в ручном режиме-но оно (это моё мнение) мало эффективно.Ну ,а так сами пробуйте.Многое понимается опытным путём.Только во время движения из "D" в "P", "R"  и "N" не стоит переключаться. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Gennadij (18.03.2014) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |