|
Правовые аспекты обсуждаем все связнанное с ДТП, ГИБДД, судами, исками, жалобами |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
помимо гарантийщика в салоне есть еще руководство
как минимум директор сначала пусть напишут письменный отказ, а потом зарегистрируют письмецо с претензиями я - сужу по себе мне ремонт сделали плохо выдали, всем салоном меня убеждали что все отлично! плюс кузовщик позвонил подрядчику, тот приехал и с оскорблениями присоединился к убеждению меня я написал, предъявил - только уже не им, а другому салону которому он "подчиняются" те, оказались людьми - и вставили таких люлей местным сам директор извинился! и теперь нормальное отношение, профессиональные сотрудники ВСЕГДА выслушают и стараются помочь даже порой за мелочи денег не берут поэтому надо решать проблему на месте. имхо.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |