Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 21:28   Сообщение #11
VIKONT
Интересующийся
 
Имя: VIKONT
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Kazakstan
Авто: FLUENCE
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
VIKONT, Да может это даже и хорошо что легче (меньше кушать будет, быстрей разгоняться для 1,8CVT двс), спецом по пути метнулся в Тойота центр заценить Короллу Нью, короче впечатления такие: 1.Внешне вообще супер, Флю нервно курит в сторонке, неоспоримый факт, единственное не понравились колёсики с 55й резиной, надо бы в арках поплотней что то визуально..к остальному нет претензий.
2. Внутри, посадка возможно даже чуть лучше чем во Флю, чуть больше ёмкостей-полостей..ну на этом и всё..при схожих опциях конечно интерьер Короллы какой то кукольный, пластик и крутилки кнопочки из этого пластика как в школьном пенале ну вообще не должно быть такого в авто за 930 тыр (Элеганс), я в афиге если честно..Флюенс Динамик гораздо приятней интерьер вообще т как то теперь на фоне Короллы посерьёзней)))) Такие первые впечатления это пока без тестов на динамику и шумоизоляцию.. Правда есть оговорочка в Королле был большой дисплей видимо с мультифункциями..но в новых Флю, это тоже имеется..
Я тестил новую короллу 1.6 беступенчатый вариатор. Пластик там отличный был. комплектация да бедновата. Кузов мне тоже очень понравился
VIKONT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.