| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.10.2013, 17:05 | Сообщение #531 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			хе вобщем ситуация явно требует ходовых испытаний затормозить на скорости и на грунтовке и с тормозами и АБС выехать на асфальт. | 
|   |     | 
|  03.10.2013, 18:37 | Сообщение #532 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Только не сильный, а резкий - запускаем "ассистент торможения". Может помочь только на неровных покрытиях. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  03.10.2013, 18:52 | Сообщение #533 | |||||
| Мастер Имя: Дмитрий Регистрация: 03.08.2013 Адрес: Москва Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT 
					Сообщений: 646
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вот это чушь и доказывать обратное я не планирую ибо опровергать глупости не имею желания  ---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Цитата: 
 2. Статьи без указания даты. Принципы работы и оборудование в 1991 и 2013 годах ок какое разное. И что Вы там нашли "на полочках" ? Может бы то, что после срабатывание АБС тормоза перестают работать и надо отпустить и повторно нажать педаль как советовал предыдущий автор ?  ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ---------- Цитата: 
 еще и вам повторю если и Вы читать разучились!!! Автор написал: Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ---------- Цитата: 
 | |||||
|   |     | 
|  04.10.2013, 01:00 | Сообщение #534 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Все таки сильный. Удар уже подразумевает резкий   А ассистент для тех, кто с перепугу резко, но несильно нажал. Разница в работе абс ощутима, если просто резко нажать, или же удар + удержание со всей силы. 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  04.10.2013, 02:14 | Сообщение #535 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мы с тобой об одном и том же, но немного разными словами. Сойдемся на сильном и резком ударном воздействии на педаль?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  04.10.2013, 07:30 | Сообщение #536 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 АБС не ждет пока калесо заблокируется ШОК, тогда бы мы все постоянно ощущали удары по ноге. А на основании чего вкл. АБС? Опрос датчиков происходит (точно не помню) несколько сот раз в секунду. Вы не помните? А по моему Вы и не знаете. Какой опрос за секунду? Представьте себе, что на ступице колеса закреплен зубчатый венец. Датчик неподвижно крепится над торцем венца. Он состоит из магнитного сердечника, расположенного внутри катушки. При вращении зубчатого венца в катушке индуцируется электрический ток, частота которого прямо пропорциональна угловой скорости вращения колеса. Полученная таким образом от датчика информация передается по проводу электронному блоку управления. А если я за 1 секунду прокачусь 1 метр, то на х..... несколько сот раз в секунду. Соотвественно даже 5 см юза быть не может Даже отвечать не буду. Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или .................... Плавно нажимая на педаль тормоза, мы замедляем движение автомобиля до полной его остановки. Однако, бывает, что нужно остановиться мгновенно, мы резко жмем на педаль, вот тогда и возникает опасность "юза", т.е. скольжения заблокированных колес по скользкой дороге, при котором автомобиль не слушается поворота руля. В автошколах инструктор по вождению учит: на мокром асфальте эффективней гасить скорость "толчками", быстро нажимая и отпуская педаль тормоза, ощущая при этом границу скольжения и стараясь не перейти ее. Скажите, кто в минуту опасности вспомнит подобные наставления? Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля. Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  04.10.2013, 08:18 | Сообщение #537 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Когда по делу сказать нечего, начинаем привлекать внимание к мелочам, не относящимся к теме обсуждения. За второстепенным скрыть главное: Вы током не представляете работы системы, но стыдитесь признаться в этом. Принципы работы ABS и её задачи не изменились, изменились комплектующие из которого эта система собирается. Если Вы этого не можете понять, то доказывать Вам ничего не собираюсь. Соглашусь вот с этой формулировкой neo349: "Сдаётся мне, что ты мил человек или провокатор или ...................." 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! Последний раз редактировалось Nemo; 04.10.2013 в 23:53. | |
|   |     | 
|  04.10.2013, 08:19 | Сообщение #538 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да. Плюс педаль надо удерживать в этом положении до конца. Со всей силы. Тогда абс уже не так лихо разжимает колодки и машина начинает таки тормозить, а не крутить колесами. И что немаловажно, задние колеса тоже начинают тормозить. Думаю надо будет зимой видеоролик снять - показать разницу. Только бы не забыть    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  04.10.2013, 10:42 | Сообщение #539 | 
| Мастер Имя: Александр Регистрация: 02.07.2012 Адрес: Всеволожск Авто: Megane 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  04.10.2013, 10:58 | Сообщение #540 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Хорошо ли вам видно это? Какие ещё нужны доказательства?
		 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  spinner (04.10.2013) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |