|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
Двигатель запускается не с первого раза | 145 | 16.67% | |
Двигатель не запустился | 193 | 22.18% | |
Не срабатывают замки (Ключ-карта) | 31 | 3.56% | |
Не срабатываю замки (Ключ) | 26 | 2.99% | |
Глюки электроники (ошибки БК) | 63 | 7.24% | |
Отказы (ошибки) АКПП | 9 | 1.03% | |
Отказы (ошибки) МКПП | 10 | 1.15% | |
Отказов нет (температуры отрицательные) | 393 | 45.17% | |
Голосовавшие: 870. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.12.2010, 13:47 | Сообщение #761 | |
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Хотя в теме были ответы, что при стоянки машины в тёплом помещении она заводилась, может помочь и заводка с перемычкой блока, прогреть, до рабочей температуры, заглушить, снять перемычку и попробовать завести вновь. Но это всё теория, чтобы узнать нужно попробовать на практике. ЭТО СОВЕТ, А НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ. Решение на эксперимент каждый принимает САМ. |
|
03.12.2010, 13:53 | Сообщение #762 |
Модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
Вот эта сволочь:
И еще, может кому что-то скажет (я в этом ни бум-бум): Кому надо качайте образ(ISO) Электропроводки Megan III, не жалко (Megane III X95_NT8422_Visu v5.0_2008.09.12 (RUS,ENG,FRA) ISO.rar) Последний раз редактировалось Андрей69; 03.12.2010 в 14:03. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.12.2010, 13:54 | Сообщение #763 |
Местный
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: соликамск
Авто: Megan3 expression 1.6 MT
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
Нам в Пермском Сатурне, обещали чуть-ли не на следующей неделе.Неуж-то по ушам чешут. Вот прилипли-то.
|
03.12.2010, 14:10 | Сообщение #764 | |
Знаток
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: деревня под Питером
Авто: Fluence
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
|
Цитата:
|
|
03.12.2010, 14:16 | Сообщение #765 |
Модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
F2-F4 порадовали: Предохранитель блока предохранителей....
|
03.12.2010, 14:18 | Сообщение #766 |
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Похоже, что внутри этого блока только 2 выключателя, питающихся через разъём 1, а остальные предохранители. При установке перемычки, мы обходим эти выключатели, а не силовые цепи в которых предохранители (в цепи стартёра предохранитель на 190 А, в одном сообщении было изображение перемычки установленной в сервисе-она 190 А точно не выдержит, сгорит).
В электрике с выключателями такое бывает, что на морозе их механизм просто замерзает, для холодного климата они и выпускаются в спец исполнении, хотя я не встречал выключателей с температурой работы ниже -5/-10. |
03.12.2010, 15:11 | Сообщение #767 |
Знаток
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: деревня под Питером
Авто: Fluence
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
|
Надо держать в машине маленькую солевую грелку. С её и Божьей помощью, можно повысить температуру проказника. Единственное неудобство - для восстановления работоспособности грелки, необходимость кипячения в течении 10 - 15 минут.
Около 1000 циклов реанимации грелки после ее остывания. |
03.12.2010, 15:11 | Сообщение #768 |
Местный
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence. Expression, АКПП 4, 1.6. + "свободные руки"
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
Ясно, это реле на схеме - и есть корень всех бед. 100%. Какую-то дрянь поставили. Вобще если с новым блоком будет тоже самое, сам разберу и заменю реле на нормальное.
__________________
Renault FLUENCE, Expression, 1.6 АКП4, с "руками". |
03.12.2010, 15:23 | Сообщение #769 |
...
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
Ответ знакомой - работает у одного из дилеров рено (укороченная версия, кое-что вырезал что-б не палить человека):
------------ Страдают меганы и флюенсы + латитьюд. Стоимость на флю около 4 тыс, на меган около 10. Уже есть нота от Рено. В москве блоков нет. Заказ 3 недели. Рекомендую ехать к ОД и орать, требовать подменку, потом на форум к соседям. Но!!! Меняют на АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ!!! В морозы проблема повторится (скорее всего). Как вариант - отстоять машину в тепле. Может пройти. ------------- Т.Е замена по гарантии - мера половинчатая - опять до первых заморозков ВОТ ТАК....
__________________
Последний раз редактировалось Victor; 03.12.2010 в 15:26. |
03.12.2010, 15:25 | Сообщение #770 |
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Точно, реле не для наших температур поставили, вот и беда.
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |