| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.10.2013, 10:40 | Сообщение #41 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 PS: думаю, что можно попробовать пред от Мегана-2 на 150А (8200177919) (в розницу где-то от от 250 руб). 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  14.10.2013, 11:23 | Сообщение #42 | 
| Новичок Имя: h8machine Регистрация: 29.10.2012 Адрес: krsn Авто: fluence 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  27.10.2013, 15:04 | Сообщение #43 | 
| Новичок Имя: h8machine Регистрация: 29.10.2012 Адрес: krsn Авто: fluence 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			допишу: снял блок, разобрал. нету в нем ничего такого, внутри одна "плата-предохранитель". на фото плохо, но видно, суть понять можно. img571.imageshack.us/img571/70/1qlg.jpg в моем случае перегорела та самая дорожка-предохранитель на 190А. img819.imageshack.us/img819/6747/xxrp.jpg от чего, почему, мне так и не понятно, да и вообще какие проблемы с этим блоком могут быть, если по сути это просто несколько предохранителей. приходит на ум только не качественный материал. стоит 243800010R (выпуск 16/03/10), кто бы подсказал какой брать его или 243800005R. | 
|   |     | 
|  27.10.2013, 15:12 | Сообщение #44 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 На М-2 сгорел основной пред (8200177919) из-за коротыша в стартере. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  27.10.2013, 15:28 | Сообщение #45 | |
| Новичок Имя: h8machine Регистрация: 29.10.2012 Адрес: krsn Авто: fluence 
					Сообщений: 11
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Здесь тоже скорее всего коротыш был, но где не понятно. | |
|   |     | 
|  27.10.2013, 17:38 | Сообщение #46 | 
| Знаток  Регистрация: 14.02.2011 Адрес: СПб Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
					Сообщений: 342
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Прочитал в теме топик и последнюю страницу. С проблемой разобрались. А вопрос из первого поста остался. Отвечаю на вопрос. По видимому, вторая возможная причина несрабатывания - разрядка Аккума. У меня несколько раз не срабатывала кнопка старт и на М2 и на М3 и не в связи с похолоданием. Пришел к следующему- стартер запускается, если аккум выдает "некое требуемое напряжение". После несрабатывания кнопки пробовал завести через 1,5-2 минуты и потом еще раз через 1,5-2 минуты и т.д. Как ни странно, когда стартер все-же срабатывал - двигатель сразу же подхватывал. Ну и после поездки заглушив - заводится сразу. Всегда помогала зарядка аккумулятора, а еще лучше замена его на новый. p.s. где-то тут на форуме было, что при езде по пробкам с включенным усиленным обдувом, обогревом всего, климатом и ближним светом с противотуманками обороты двигателя недостаточны для зарядки аккумулятора = мы его разряжаем. Вот и не заводимся... 
				__________________ 2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT | 
|   |     | 
|  27.10.2013, 20:32 | Сообщение #47 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если напряжение чуть ниже "некого требуемого", то слышно характерное щелканье втягивающего реле. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  28.10.2013, 08:34 | Сообщение #48 | |
| Мастер Регистрация: 08.09.2010 Адрес: Челябинск Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов 
					Сообщений: 994
				 Сказал(а) спасибо: 130 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 У меня когда были проблемы с зарядом при сильно разряженной АКБ стартер крутил очень медленно (для запуска не достаточно). При частично разряженной АКБ было даже так, что стартер крутил нормально, но на искру не хватало напряжения. | |
|   |     | 
|  13.05.2014, 12:25 | Сообщение #49 | 
| Интересующийся Регистрация: 15.02.2011 Адрес: moskow Авто: megan 3 
					Сообщений: 99
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.05.2014, 16:47 | Сообщение #50 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Правое переднее. Головки не помню, но, думается, что 1/4-ных головок на 8, 10 и 13 будет достаточно. И несколько удлинителей не помешает.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  leadmd (13.05.2014) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |