|
Страхование и кредитование КАСКО, ОСАГО, Автокредит |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Знаток
Имя: Служба страхования
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Хонда CRV
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
А вообще, заявку на страхование можно оформить через Клуб и, получить полис с Клубной скидкой. http://fluence-club.ru/strahovanie.html ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ---------- Цитата:
Есть услуга "сразу в сервис". Она либо уже входит в сервисный пакет (например, у компании Ингосстрах) либо может быть включена дополнительно (например, компания Гефест). В этом случае, Вы можете получит направление на ремонт и "загонять" машину в сервис сразу после страхового события. Есть ещё опция "ремонт по выбору страхователя". Если полис заключен на таких условиях, Вы так же можете ехать в сервис. Но это удорожает полис в среднем на 30%. Для машин, находящихся на гарантии, есть услуга "удалённое урегулирование убытков". После страхового события и получения первичных документов, Вы можете обращаться не в офис компании, а, непосредственно, на сервис. Какие дилеры работают с выбранной Вами компанией по такой схеме, Вы можете уточнить непосредственно в момент обращения. А по поводу шаурмы, так отравиться можно и качественным продуктом. Индивидуальная непереносимость)))) http://fluence-club.ru/strahovanie.html ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ---------- Цитата:
http://fluence-club.ru/strahovanie.html Последний раз редактировалось Служба страхования; 29.10.2013 в 23:46. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |