|
|||||||
| Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 | |
|
Мастер
Имя: Александр
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Всеволожск
Авто: Megane
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
|
не ну пищалки порезаны кроссоверами. а сч сверху кросовером, снизу фильтрами ГУ -надеюсь.
Цитата:
тыл верни в магазин-он не нужен вообще, с такой головой лучше пустить в поканалку. да даже и без этого ГУ в такой авто не надо тыла он как мертвому припарка. ну коректировать Ачх предлагаешь-весь путь пройти от замеров до инсталяции-да ну брось-на это надо желание и терпение. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Интересующийся
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
Я уже не говорю про пыльый бубен 80 лвл., сделанный из кожи девственницы. Пусть поиграют, поразбираюсь с временной коррекцией, фильтрами частот. Саб настроил, только подыгрывает по низам. Блюду рекомендации по поводу того что саб не должен выделяться. Да и цель не бабусек в подворотнях распугивать. А добиться более-мение приличного звука. Еще раз, для тех кто в танке, (кстати WOT "IRON_DRAG0N") дайте пару тройку рекомендаций по настройке фильтров, для тыла и фронта. Саб на 90 Hz. резать при крутизне среза 18 Oct? А временную коррекцию с расстоянием... Хотя бы что то в общих чертах, на слух не могу разницу уловить. Последний раз редактировалось serega-exe; 30.10.2013 в 12:47. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |