| 
 | |||||||
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.10.2013, 12:41 | Сообщение #31 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 07.10.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 
					Сообщений: 82
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 13:06 | Сообщение #32 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Carlos, у тебя флюенс.... и так нужно под бампер как то залезть с водительской стороны смотри весящий никому не нужный провод это и есть  разьем для подключения... потом нужно глянуть в бзк есть ли там проводка( не сэкономили ли ) и в завершающей стадии я бы глянул есть ли контакт в стреказе( на втором мегане там вообще просто было покупаешь сами птф ставишь разбираешь стрекозу отрезаешь огрничитель и вуаля все работает штатно) | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 14:16 | Сообщение #33 | |
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 07.10.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 
					Сообщений: 82
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  30.10.2013, 14:44 | Сообщение #34 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			БЗК - блок защиты и коммутации (справа под капотом). "Стрекоза" - видимо подрулевой переключатель. Но пусть Str@sh подтвердит. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 15:01 | Сообщение #35 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Carlos, все правильно Nemo сказал. в блоке защиты и коммутации(бзк) он же блок предохранителей под капотом с права от аккумулятора. вот глянь такой разьём в блоке защиты есть ли провода под номером 3,2 и сними глянь есть ли контакты под ним.. если есть все с проводкой в моторном отсеке и бзк хорошо.. со стрекозой(он же левый рычажок около руля) чуть сложнее...я ещё птф не делал на м3 , так что возможно его нужно поменять на такой который с пиктограмой противотуманок.... на разборках они точно есть.. | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 15:52 | Сообщение #36 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще-то он слева по ходу движения. Справа - если перед капотом стоять.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  09.01.2014, 09:42 | Сообщение #37 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 07.10.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Fluence 
					Сообщений: 82
				 Сказал(а) спасибо: 16 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Наконец проверил проводку под ПТФ - ее не оказалось. И вот вопрос: как "колхозным" способом поставить фарки на бампер? Думаю запитаться от габаритов и вставить кнопку. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |