|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вы правы в том, что при одной и той же средней скорости значение расхода может быть разным (из-за особенностей движения.) Например, на автофорумах любят приводить пример с движением в гору и с горы. Типа скорость одна а расход разный... И, мол, скрость абсолютно не при чем. Расход зависит от многих факторов (в большей или меньшей степени). И именно поэтому указание только лишь одного параметра - расхода топлива, некорректно. По сути, надо указывать/описывать все параметры при которых был получен этот расход. Расход же, в свою очередь - интегральный показатель технического состояния автомобиля. И именно этим он и должен быть интересен рядовому владельцу авто. Т.е. чем больше параметров, описывающих движение, - тем лучше. Тем точнее можно будет воспроизвести данные условия, тем точнее будет результат = сравнение/контроль технического состояния авто. Но у "рядового владельца авто" нет возможности фиксировать всю телеметрию своего движения. Также тяжело от него требовать точного выполнения всех-превсех условий. А вот спидометр у него есть всегда. Для того чтобы задать положение точки необходимы координаты: - на плоскости - 2 координаты - в пространстве - 3 и .т.д. В нашем случае, Точка = техническое состояние автомобиля Координаты на плоскости = Расход / Скорость В технических/паспортных характеристиках расход, как правило, указывают для разных режимов движения (которые связаны со средней скоростью): - город - смешанный - трасса Что подразумевает разный характер движения (равномерное с обр.связью "по лямбде" - для трассы, множесство переходных циклов - для города). Сами по себе эти режимы тоже мало пригодны для сравнения (т.к. и города и трассы бывают разные). Поэтому более точным было бы указывать Расход / Скорость / Режим Хотите еще точнее - детализируйте еще больше: - Расход / Скорость / Режим / Бензин / Особенности и т.д. Но вклад (влияние) остальных параметров на расход будет ниже чем скорости (если специально не придумывать таких условий) В результате по этим параметрам можно построить достаточно точные типовые профили расхода для каждой модели авто. Аналогичные этому (с форума multi-set) ![]() Было бы здорово, если бы на каждом автофоруме: - Были типовые профили созданные для данной конктретной марки/модели авто, которые построены и проверены на массе исправных авто клуба. И любой человек мог взять этот профиль за эталон = отправную точку и проверить/контролировать тех.состояние своего личного авто. VitaMaster, конкретно по вашему случаю (почему не сошлось) надо было бы бы использовать два профиля Трасса и Город (попал в пробку) Но это уже становится сложным. Именно поэтому лучше профили (режимы) не смешивать НО В первом(!) приближении необходимы хотя бы два параметра Расход / Скорость Это позволит отсеять явно неправильные данные. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo349 (02.11.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |