|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #26 | ||||
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
После прописки можно уезжать. Если не стоят дополнительные средства охраны. Если говорить "не про никому_не_нужное_рено" то если есть дополнительные системы охраны то их пробуют деактивировать. Если блокировки "школьные" то их вычисляют элементарно - по звуку бензонасоса, диагностикой ЭБУ которая показывает меся "обрыва". "Правильные" установщики устанавливают недиагностируемые блокировки которые одновременно не дают ошибок в память ЭБУ. Например перед разрывом питания форсунок за доли секунды рвется питание ЭБУ. "Неправильные" установщики могут (например) заблокировать датчик положения коленвала. Типа круто..... вот только беда в том, что автомобиль перейдет в аварийный режим, заведется и поедит в аварийном режиме работы (за рено не скажу но на многих марках так) Цитата:
Если же они без оборудования то ихней задачей будет поиск обходчика. Точнее даже не обходчика а блока сигнализации. Далее подать минус на питание обходчика и ....... поехали. Исключения составляют обходчики с цифровой передачей данных типа как у Пандоры есть. Там угонщикам уже надо искать сам обходчик. но разве это сложно? Пару лет назад. Цитата:
Для этого надо вскрывать ЭБУ. Защита ЭБУ на Рено это как дополнение к основной защите. Сейф ЭБУ за 1000 руб позволяет не только защитить ЭБУ от подмены но и выполняет иные функции: 1. Под Сейфом можно разместить обычную блокировку. Не пряча. Публично. Один фиг не доберуться. 2. Не требуется уже замок капота ибо Сейф сам защищает проводку. Вообще замок капота полезная вещь в КОМПЛЕКСНОЙ охране. Но если охрана не комплексная то смысла в нем нет. Ну как пример: "Горе установщики" запитывают замок от сигналки. Сняли с охраны= открылся капот. Это просто дырища в безопасности. Замок капота должен управляться только отдельным иимобилайзером!!! Цитата:
Лично я вообще не использую скруток. Хотя и умею крутить скрутки выдерживающие 80 кг на разрыв, но тем не менее только пайка. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |