Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2013, 17:37   Сообщение #11
advokat
Интересующийся
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Ярославль
Авто: fluens 1/6 konfort
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Nokey, автоVLADелец
Думал больше не писать на форум из-за неадекватных участников, которые просто по тупому не хотят замечать проблем с автомобилем или просто не имели в пользовании авто с нормальным рулевым управлением(тотже ФФ3 или даже логан). Перечитывая мои или ваши сообщения, ну не знаю как и что написать про очевидную проблему чтобы было понятно.
Чтобы вас успокоить(расстроить, поставить в известность) могу сообщить, что на новом автомобиле московской сборки поведение рулевого управления, электроусилителя, примерно такое же как вы описываете - "размытая" нулевая точка, приходится подруливать милиметры туда-сюда, но она ЕСТЬ. На автомобиле который признали браком и приняли назад помимо милиметров туда-сюда, нулевой точки небыло ВООБЩЕ. Сейчас мне удается поймать ноль и хоть недолго но можно проехать не подруливая, удается даже пристегнуть ремень на ходу. Из этого можно сделать вывод, что такое поведение электроусилителя не признают браком, а лишь конструктивной особенностью, поэтому можно успокоиться и начинать привыкать.
Эта проблема ЭУ на рено давно известна, меня удивляет,что народ с этим мирится, а производитель не вносит никаких изменений почитайтеhttp://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33842
такой проблемы нет даже на наших калинах с ЭУ. Ради объективности надо признать, что мне удалось прокатиться на рено флюенс 12 года у которого полностью отсуттвовала такая проблема, по ощущениям руль тяжелее как с гидроусилителем и возвращается ровно в ноль даже после милиметрового поворота рулевого колеса.
Сход-развал, регулировки и даже перепрошивка навряд ли помогут. Могу предположить что такой проблемы нет или она в меньшей степени на машинах с датчиком положения руля, там где курсовая устойчивость.
Если бы знал про дерьмовый ЭУ на рено то такую машину не купил бы.

Последний раз редактировалось advokat; 07.11.2013 в 18:16.
advokat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
автоVLADелец (07.11.2013)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.