|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Виталий
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: г. Новосибирск
Авто: Fluence 2.0 6мкпп Expression
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
По поводу установки Северса на двигатель К4М хочу разочаровать. С этой проблемой знаком лично, т.к. хотел установить этот подогреватель на Меган 2 с двигателем К4М.
Для Северса впускным отверстием служит пробка сливного отверстия блока двигателя. В К4М этой пробки нет. Установщики предложили для входа использовать патрубок возле термостата, а выходное врезать в патрубок печки. Но предупредили, что в этом случае прогревается только головка блока двигателя. Пришлось от Северса отказаться. В итоге, установил подогреватель Defa прямо в блок двигателя. Нагревательный элемент в виде небольшого кипятильника, монтируется в технологическое отверстие блока. Место монтажа неудобное, пространство очень ограничено, расположено со стороны салона. Основная сложность - демонтировать заглушку технологического отверстия. Нагревательный элемент запрессовывается, а точнее, просто забивается в блок. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |