|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #13 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Ответы ОД в очередной раз порадовали. Пропуски зажигания могут привести к тому, что накроется нейтрализатор, несгоревшая смесь идёт напрямую к нейтрализатору (он очень-очень горячий) она там и догорит, а это грозит его разрушением, к тому же из-за несгоревшей смеси начинает "дурить" датчик" кислорода, давать неправильную информацию для ЭБУ по корректировке смеси, отсюда могут возникнуть и другие проблемы.
А ОД по барабану проблемы владельцев: сигнал не горит-нет проблемы, а замена запчастей за НАШ счёт ему выгодна. Я бы сделал диагностику (считывание ошибок ЭБУ) за свой счёт, последующий ремонт может быть дороже. (Но это лично моё мнение). К тому же пропуски зажигания ошибка непостоянная, чтобы дилер её определил, нужно к нему приехать на конкретно "троящей" машине. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
запуск двигателя, свечи |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |