| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.11.2013, 03:01 | Сообщение #61 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это о них речь идет? Точно? Я подумал так, но усомнился. neo349, ты описание даешь. На каком-то птичьем языке. Г-образные... Это - ерунда. Я цепляю иной раз как раз самым низом бампера. Тем, что впереди. Ну, понятно, я думаю. Это умудриться нужно, чтобы этой ерундой, Г-образной, цеплять. Да и, в крайнем случае - не страшно. Но, учитывая вынос бампера, непонятно, как до препятствия этим местом добрался. | 
|   |     | 
|  25.11.2013, 05:58 | Сообщение #62 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всё правильно это они, блин назовут же....... тоже мне нашли аэродинамическую деталь. Походу Флюинс - семейный седан, они попутали с Формулой 1. ---------- Сообщение добавлено в 04:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:44 ---------- Да запросто, особенно когда высокий порог переезжаешь, иначе бы я их просто так не срезал и не было бы у других ---------- Сообщение добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:48 ---------- и это не еденичный случай. ---------- Сообщение добавлено в 04:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:50 ---------- А похоже на Мегане они сделаны по другому, судя по фото, и не являются одним целым с фартуком, ах да для Влада это будет звучать так - грязепылезащитным пластиковым кожухом двигателя внутреннего сгорания имени Отто.   
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось Nemo; 25.11.2013 в 21:44. | 
|   |     | 
|  25.11.2013, 10:06 | Сообщение #63 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.11.2013, 11:23 | Сообщение #64 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  25.11.2013, 18:39 | Сообщение #65 | 
| Ветеран  Имя: Евгений Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Москва Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
					Сообщений: 1,886
				 Сказал(а) спасибо: 221 
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Тоже вариант, правда опять сломать придется или дать зарок не лазить где придется, а иногда приходится.   
				__________________ Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку. | 
|   |     | 
|  17.06.2015, 13:14 | Сообщение #66 | 
| Интересующийся Имя: Дмитрий Регистрация: 15.09.2013 Адрес: Архангельск Авто: Confort 
					Сообщений: 48
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Возможно как то увеличить дорожный просвет флюенса на пару сантиметров, например проставками? есть ли на форуме кто этим занимался?
		 | 
|   |     | 
|  17.06.2015, 13:25 | Сообщение #67 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Ухудшится устойчивость и возрастет нагрузка на приводы. PS: можно попробовать рассмотреть вариант замены пружин: передние от дизельной версии, задние - от Мегана-3 Грандтур (универсала). Возможность замены пружин не проверялась. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  green187 (17.06.2015) | 
|  17.06.2015, 17:47 | Сообщение #68 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			green187, на форуме есть тема про автобаферы, просвет увеличивается но возможны последствия. а обычно для такой цели ставят проставки под опоры. для форд фокуса например это опция которую делает диллер и гарантия на подвеску сохраняется. но у нас в чём фигня, ось сайлентблоков передних рычагов расположена вертикально. тоесть при рабочем ходе подвески ось не вращается в обойме, а наклоняется от краю к краю обоймы. и если поставить проставки, рычаг будет постоянно слегка вывернут, а при отбое будет выворачиваться сильнее чем допустимо. это гарантированно укоротит жизнь сайлентов. самый безопасный вариант это поменять резину, места там много и сменив резину можно сразу +1 сантиметр получить. если вдруг машина пригнана из европы, то имеет смысл заменить амортизаторы, у европеек другие амортизаторы и маленький клиренс. ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ---------- ну уж не 5, иначе бы евромеган колёсами по аркам шкрябал там сантиметра 2 примерно разницы. в теме про стойки стаба есть фотка амортов там видна разница. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 17.06.2015 в 17:50. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  green187 (17.06.2015) | 
|  14.03.2017, 00:04 | Сообщение #69 | |
| Местный Имя: Roman Регистрация: 26.02.2017 Адрес: Київ Авто: Renault Fluence 
					Сообщений: 107
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |