|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #26 |
Агрессивный позитивист
![]() Имя: Александр
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Балашиха
Авто: renault fluence Limited Edition 1.6 МКП 5, свободные руки, белый лед
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Дорогие друзья, хочу рассказать Вам пару слов о компании Аванта!
Расположив удобно свой офис близ Кутузовского проспекта (который уже оттуда убрали) прелестная Аванта заинтересовала мое внимание близостью к месту нахождения работы. Не буду подробно описывать процесс покупки, прохождения в последствии технических осмотров и одного ремонта после ДТП…. Просто замечу я был весьма лояльный для Аванты клиент. Но в августе текущего года прилетел ко мне в зад ФФ3 исключительно по причине собственного ротозейства, дальше проторенной дорогой… ГАИ… визит в офис страховой компании, запись на дефектовку. Тут стоит отметить, что с ходу что-либо в Аванте сделать не возможно…. Они весьма популярны и у них множество клиентов…. Поэтому запись за 2-3 недели… Несложно догадаться, что я был еще и терпеливым лояльным клиентом. Приезжаю на дефектовку и был с ходу отфутболен из Аванты «Рено» в Аванту «Шевроле»….. неподалеку по ул. Василисы Кожиной…. Не в состоянии оказывается Аванта «Рено» выполнять элементарные ремонтные работы…. В общем после дефектовки еще 2 недели ожидания и 8 или 12 октября (точно уже не припомню, а в бумагах копаться не охота) мне удалось таки загнать машину на ремонт…. Примерный объем работ таков: - замена заднего бампера; - замена крышки багажника; - замена пола багажника; - замена панели задка багажника; - покраска заменяемых кузовных деталей. Итого работы на неделю плюс минус 3-4 дня на возможные согласования со страховой компанией. На мой вопрос о подменном автомобиле, взлет удивленных бровей и ответ типа мы по страховым случаям авто на подмену не предоставляем…. Такое ощущение, что мой ремонт они будут делать бесплатно. Минул месяц, в период которого я несколько раз позвонил узнать как дела, мне ленивенько так мастера кузовного цеха плели …. то идет согласование… то ждем деталей…. то на покраску очередь…. в общем минул месяц и мне позвонили и сказали, что завтра привезут мой автомобиль и его можно будет забрать (день недели суббота). «Как так привезут?» спрашиваю, мне отвечают, что они детали красят и собирают машину в другом месте (уже в третьем по счету)…. Ну думаю какая разница… сделали и сделали. Я счастливый еду в субботний день из Балашихи, через всю Москву…. и наблюдаю свой автомобиль…. В общем постараюсь изложить виде диалога, за хронометраж не ручаюсь: Я: где антенна? Мастер: а она была? Я: была!!! Мастер: я посмотрю по фото-контролю, если была мы ее вкрутим. Я: где ромбик на крышке багажника? Мастер: не подошел по креплениям… да вы не волнуйтесь, потом приедете мы его вставим… делов-то на пару минут. Я: почему не попадает в цвет кузова цвет замененного бампера? Мастер: вы уверены? Я: абсолютно!!!!!!!!! Мастер: Ну вы понимаете у вас бампер пластиковый на нем краска по другому ложится. Я: почему не попадает в цвет кузова и в цвет замененного бампера цвет замененной крышки багажника?!!!!!! Мастер: вы уверены? Я: абсолютно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мастер: Ну вы понимаете… белый цвет так трудно подобрать. После такого диалога, я вознамерился написать претензию… как только я это озвучил мастер сказал, что он признает факт некачественно выполненных работ и предложил мне через неделю пригнать к ним машину на перекраску. Прошла неделя, машина передана на перекраску….. Смотри Аванта, какой я лояльный клиент!!!!! Прошла еще неделя… и еще…. Ответы на звонки примерно такие… «Разбираем…. Красим…. Сушим…. Собираем…Завтра должны привезти ….» Смотри Аванта, какой я лояльный клиент!!!!! И тут звонок, в трубе все тот же мастер «Вашу машину привезли, но цвет покраски мне не нравится…………….» Беру такси еду мило общаемся… приглашают какого-то старшего над всеми мастерами, параллельно звоню юристу консультируюсь… тот обещает, что порвем всех еще на этапе досудебного разбирательства плюс компенсация по закону за испорченны товар в двойном размере и т.д…. Ставлю ультиматум…. Красите сколько влезет… давайте мне подменную машину или иду ва-банк. Старшой долго консультировался с кем-то… наверно со своим старшим… Спускается и говорит, что машины нету ни одной… покрасят они за два дня… Как, спрашиваю, за два дня? Да вы ее туда-сюда только будете возить эти два дня… вы, что думаете, в третий раз они наугад в цвет попадут? Нет, отвечает старшой, мы ее покрасим здесь… у нас….. В этом месте у меня начался нервный тик…. Я то думал что они по техническим причинам не могли у себя красить, а оказалось они просто на меня плевать хотели…. Отдали через два дня… перекрашенную в цвет….с небольшими косяками …. с так и не замененной пластиковой накладкой панели задка…. Без извинений… без сожалений и т.д. На все ушло без малого два месяца. В общем Аванта не дай бог, что-нибудь случиться по гарантии тогда как говориться мы идем к вам... и я буду самым твоим мерзким геморройным клиентом (и абсолютно бесплатным)…. А тем кто еще не вляпался в эту шарашкину контору под гордым названием официальный дилер Рено «Аванта» я вам даже не то, что не советую…. Я вам кричу изо всех сил… ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!! P.S. Сегодня позвонил все тот же мастер, пригласил 26-го декабря поменять пластиковую накладку панели задка. Поеду поменяю…. ну а пока размышляю где я буду проходить ТО 45000, как Вы думаете,… в Аванту обращусь?))))) |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |