|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, зато мягко и без всякой дерготни....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Может я чего то не знаю, после Нового года, нет ни какой дерготни. что сверху вних, что снизу вверх.
Правда не пробовал с 120км включать 2 передачу. А вот с 1 на 3 пожалуйста и всё нормально.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, не хочу разводить тут дискуссию...
Хотел лишь поделится опытом,который мне передал хороший профессиональный водитель. К примеру если мне нужно резко ускорится, с 5 на 3 соскочил(через перегазовку) и поехал |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #64 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
И тут же.................
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ---------- Цитата:
Выжим педали сцепление, как 1980г. на ГАЗ -53? Или перегазовку педалью газа?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
neo349, каюсь. Оговорился. Перегазовку через педаль Газа
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Так без двойного выжима перегазовка бесполезна - первичный вал коробки отключен от двигателя и скорости первичного и вторичного валов КПП выравниваются за счет синхронизаторов, только синхронизаторы это делают гораздо медленнее (если нормально включать передачу, а не "забивать" кувалдой) чем через выкл.-передачу-отпустил педаль сцепления-газонул-сцепление-вкл. передачу...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #67 |
Знаток
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: ...
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МКП5
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Iguana, во во во,именно это я и хотел услышать,просто меня такому приёму никто не научил и приходится самому осваивать перегазовки-трудновато),дерготни у меня много получается),но она необходима?не пытаться воткнуть первую на такой скорости и не душить двигатель на второй?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Тёмыч30, учитесь,это дело полезно))сбережете синхронизаторы и получите комфорт от езды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 | |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Сам вниз переключаюсь с двойным выжимом и перегазовкой, сейчас уже практически на автомате, единственное, со второй на первую переключаю относительно медленно, не часто это приходится делать, тренировки нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 |
Гуру
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Сейчас ещё спортсмены набегут, которые на повышенную под нагрузкой переключаются ещё
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |