|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #12 |
|
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
Пример:подъезжаем к повороту, собираемся проходить его, например на 40, значит это нужно делать на второй передаче... перключиться лучше заранее, а не в повороте и уж точно не после него)))...
То есть примерно на 50 надо включить вторую, а если "спешим", то на 70, или выше... представили? Если просто перключиться, то будет либо рывок, либо водитель медленно отпускает сцепу выравнивая оботроты, либо делает подгазовку... третий вариант предпочтительнее, но еще лучше делать двойной выжим с перегазовкой, этот прием выполняется за 1 сек, а то и быстрее, а упомянутый выше раллист Дмитрий Соколов, вообще делает это виртуозно за пару сек, ему удается последовательно переключаться с 4-й до 1-й, сохраняя при этом плавность движения. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |