Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг « Делаем сами «

Важная информация

Делаем сами доработки своими руками


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2014, 22:21   Сообщение #10
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOTovoz Посмотреть сообщение
Подниму тему!

Сегодня установил в Флюенс парктроник Спарк-4.

Установку производили местные неофициалы Рено, попутно с ТО-60. Несмотря на то, что они привыкли ставить Паркмастер, я все же решился на установку Спарка. Преимущества Спарка с моей точки зрения:
* Возможность установки индикатора сзади. Тянуть провода через салон к приборке абсолютно не собирался;
* Управление парктроником стандртными средствами: выключение звука нажатием на поворотник;
* Режим тихой работы без включения заднего хода (скатился назад на светофоре или же наоборот кто-то сзади подкрался);
* Дополнительные возможности настройки (мне интересно!);
* Покраска датчиков производителем в 12 цветов. Я выбрал цвет №38 сине-голубой;
* Поддержка отечественного производителя.

Подвесили машину на подъемнике, сняли бампер.

Наметили места установки датчиков, просверлили отверстия сперва сверлом, затем коронкой. Лишили машину невинности 4 раза.

Установили датчики, закрепили кабели в бампере.

Установили в салоне над задним стеклом индикатор.

Датчики поставили на расстоянии 41 см. друг от друга, то есть расстояние между крайними датчиками 123 см. Так получилось, что датчики уткнулись в усилители бампера, поэтому пришлось усилители немного подправить.
Кстати, на внутренней стороне бампера уже были с завода обозначены места для установки датчиков. Однако, они расположены низко, под катафотами, буквально над черной "губой" бампера, а производитель парктроника "Спарк" рекомендует установку на высоте 50-60 см. Поэтому датчики были установлены выше катафот.

В цвет, немного не попали, но на самом деле это не так заметно, зато намного лучше чем простые черные или серебристые датчики.

Ну а далее было самое интересное: программирование. То ли я разучился читать инструкции, то ли инструкция написана несколько сложно, но разобрался я не с первого раза. Зато когда разобрался, сразу прочувствовал весь функционал изделия . Настроил чувствительность датчиков на ровном месте, чтобы не свистели на землю. Настроил ориентацию дисплея: на него смотреть надо через зеркало заднего вида, считаю это очень удобным, при парковке обычно назад через плечо не смотрю. Настроил звук бипера, чуть-чуть увеличил.

Пока что вполне доволен устройством, ну а там посмотрим на надежность и стабильность работы!
Привет. А спарк какой модели? Я погуглил, там их много
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.