|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Саратов
Авто: Fluence 1.6
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Втулки стабилизатора.
Симптомом является СКРИП в подвеске при проезде лежачего! через месяц повседневной езды появились постукивания на малой скорости. Диагностируем CAM00129.jpgс новыми стойками стабилизатора, открутив только одну, двумя руками трясем будет еле слышно постукивание.CAM00131.jpg все понятно начинаем разбирать. ключи и головки на 10, 13, 16, 18, 22 обязательны CAM00132.jpg откручиваем головкой на 16 рулевой вал от рейки и тут же снимаем его в верх, так как рулевой вал на шлицах может уменьшить длину и отводим в сторону,CAM00133.jpg за положение руля можно не волноваться, внимательно посмотрев на валу рейки имеется запрессованный микро шплинт размером 1мм при сборке поможет точно выставить. CAM00134.jpgОткручиваем пластиковую защиту от планки. Откручиваем два балта подушки двигателяCAM00137.jpg, Откручиваем провод с рейкиCAM00138.jpg Подставляем два домкрата и откручиваем 4 болта на 13 планкиCAM00135.jpg и 4 болта на 18 и 22 подрамника. Опускаем подрамник выводя вал рейки из кузоваCAM00136.jpgCAM00139.jpgCAM00140.jpgОткручиваем 5 болтов на 10 теплозашиты и четыре болта на 13 по два на кронштейн втулки. И тут ЧТО ЗА Х...НЯ ![]() Разрезаем новые втулки, подгоняем кронштейны по расстоянию отверстий и ставим CAM00142.jpgCAM00144.jpgCAM00145.jpg готово собираем в обратном порядке Последний раз редактировалось АлександрСаратов; 25.02.2014 в 16:21. |
![]() |
![]() ![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |