|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
грубо говоря каждое колесо имеет множество параметров, но только в одном месте регулируется. подвеска типа макферсон, все параметры взаимосвязаны и изменяя что-то одно, меняется и всё другое. сходразвал на макферсоне существует чтобы скомпенсировать косяки конвейра перед продажей, а вовсе не для тюнинга. ОД старается сделать чтобы все параметры худо бедно уложились в норматив, но это вовсе не значит что машина прямо поедет. у них нет цели настроить тебе машину, у них есть цель выставить угол в пределах допуска и послать тебя на 3 буквы))) никто не проверяет давление, не смотрит сколько бензина в баке. а вобще просто водитель севший на место уже даёт отклонение от нормы. хотя это почему-то никак не учитывается. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Romul.vsk (04.03.2014)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |