|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: maxter
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Балашиха
Авто: Fluence 1.6 MT Confort
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Привет всем! Рад присоединиться к вашему огромному и отзывчивому клубу!
![]() Мой предыдущий автомобиль - Nissan Almera Classic 1.6 MT( SM3 первого поколения ). Покупал его с пробегом 60.000, отъездил 110.000. Решил не изменять традициям и приобрести новый Renault Fluence 1.6 MT Confort( SM3 второго поколения ). После постановки на учет, захотелось почувствовать автомобиль и пройти первую стадию обкатки. Выехал на трассу и проехал 500 км, ехал на 5-ой 90-100 км/час(держал обороты ~3000). Сейчас пробег 600 км. Возникло несколько вопросов по обкатке и ходовым качествам автомобиля: 1) Насколько критичны для двигателя обороты 4000 на обкатке? 1.1) Кратковременно. Т.е. если нужно резко ускориться при съезде с разгонной полосы. 1.2) Постоянно. Т.е. если я захочу ехать по трассе 120-140. 2) Заметил, что Флю может спокойно трогаться со второй. Это очень удобно когда толкаешься в пробках. Кто-нибудь так делает и насколько это плохо?( Например, Almera classic трогалась со второй очень проблематично ). 3) Выехал из салона на 15" дисках с шипованной зимней резиной. На скорости свыше 100, создается ощущение, что машину "болтает" - ее приходится подруливать. Судя по отзывам, многие это заметили и советуют ставить для трассы 16" или 17" легкосплавные диски. Если поставить 16" или 17", на сколько возрастет устойчивость? Т.е. стоит ли доплачивать за это 50.000 рублей? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |