|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Интересующийся
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Fluence Expression МКП5 + руки
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Позволю себе крамольную мысль: прерывистое торможение никто не считает ошибкой водителя? ИМХО Почему бы не использовать торможение с абс, как самый технологичный вариант прерывистого торможения на грани юза, для более динамичной езды? Пусть оно себе стрекочет... А вот внезапное для водителя срабатывание абээски- косяк однозначно.
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
![]() А по делу - как понять внезапное? Если водитель не в состоянии понять, чего ожидать от дорожного покрытия и срабатывание ABS для него внезапность - лучше зимой вообще не ездить.. А стрекот ABS кроме того, что является особенностью его работы, к тому же несет информативную функцию - ошибка оценки скорости/сцепления с дорогой. Я хоть и совсем немного езжу, но ABS у меня сработал всего один раз - когда мне стало интересно, а есть ли он у меня вообще? А то даже виду не подавал. Оказалось - есть ![]() И вообще: на ABS/ESP надейся, но сам не плошай
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |