Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Дополнительное оборудование «

Важная информация

Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое


Результаты опроса: Нужно ли устанавливать защиту картера?
Нет необходимости 33 18.75%
Нужно установить стальную 138 78.41%
Нужно установить пластиковую (карбон, стеклоткань) 5 2.84%
Голосовавшие: 176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 09:38   Сообщение #26
Валис
Интересующийся
 
Имя: Владимир
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Псков
Авто: Renault Fluence 1.6 Е E2B MR M
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
да ладно, нормальная защита, ровно такой длинный как надо.
мотор закрывает полностью и функцию выполняет.
Ну, это если не сравнивать с защитой заводской на том-же Рено Симбол NEW (его защита действительно полная), где все подмоторное пространство, в том числе и КПП было защищено таким-же прочным стальным листом, в котором даже предусмотрены технологические отверстия для доступа к необходимым местам, таким как сливная пробка масла двигателя и КПП. Моторный отсек у меня всегда был чистым, чего я не ожидал. Конструкция просто великолепна, все удобно, ничего снимать не нужно.

Лист же защиты на Флюенсе действительно достаточно прочный, я не спорю, но и только, защищает только от наезда спереди на препятствие. А вот отверстие для доступа к сливной пробке масла двигателя "забыли", на заводе видно решили что проще защиту, еще и имеющую некоторый вес, каждый раз при замене масла снимать. Ну, и по соображениям экономии на цене автомобиля защиту ТУПО УКОРОТИЛИ.
НО, в случае же движения задним ходом, а такое в сложных условиях бывает, эта защита будет как якорь, "завернется" как миленькая, и беды наделает немалой
А нужно, чтобы защита была полной, для всех случаев, как на Симболе, к примеру, чтобы скользит "брюхом" авто по грязи и прочей ситуевине без опасения что-либо повредить.

Исходя из этого я считаю обязательным заводскую защиту снять, и заменить на Матадоровскую, которая по конструкции аналогична Симболовской заводской, сами посмотрите в инете на фото, где она установлена, и вопросы отпадут сами. Или заводскую доработать, удлинив прочным стальным листом и проделав необходимые технологические и вентиляционные отверстия.

Вот, как-то так.

Кто эксплуатирует авто только в городе, ему это особо и не нужно, хотя до поры, до времени...

Последний раз редактировалось Валис; 17.03.2014 в 09:41.
Валис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.