Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 09:39   Сообщение #1
71 RUS
Ветеран - RenaultMan

Член клуба
 
Аватар для 71 RUS
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: г. Новомосковск, Тульская область
Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП
Сообщений: 2,397
Сказал(а) спасибо: 670
Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

ПВО, точно-точно))) Я кстати в свое время даже повелся на панику по поводу дворников, и еще не пригнав машину купил Bosch, но мне мои щетки нравятся)))Так что ребята, не паникуйте))))
__________________
71 RUS вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 21.12.2010, 13:14   Сообщение #2
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Уффф только что ходил номер двигателя намазывать....
Машине 2 недели - накатал 1000 км - Резюме номер двигателя уже начал ржаветь!!!!
ну я протёр и графиточкой намазал, на год можно про это забыть!!!!

НАРОД!!! КОСЯК ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ!!!
ПРЕДЛАГАЮ информировать каждого новичка!!!!
Ведь всё это потом обернётся экспертизой!!!
MMikhailovski вне форума   Вверх
Старый 21.12.2010, 13:32   Сообщение #3
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Честно говоря, движок на М2 такой же, за все время владения данной проблемой не заморачивался, и при снятии-постановке в МРЭО проблем не было.

Место под номер может и не Айс:
,

но чисто там, на 99-м ВАЗе хужее было.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 21.12.2010, 13:56   Сообщение #4
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Честно говоря, движок на М2 такой же, за все время владения данной проблемой не заморачивался, и при снятии-постановке в МРЭО проблем не было.

Место под номер может и не Айс:
,

но чисто там, на 99-м ВАЗе хужее было.
До этого был символ, блок цилиндров аналогичен мегановскому. у большинства одноклубников номера не было уже после 1 года эксплуатации авто (если не мазали). конечно все зависит от того что находится перед этим номером, есть ли воздействие внешней среды. Насколько я читал у М2 тоже была такая проблема.
Мне впринципе пофиг, но просто я представляю "неодупляющее лицо", когда хозяин при снятии с учета машины на месте номера будет плоская площадка
Мне то это уже не грозит, я не поленился и намазал.
Просто видел сам как симбоводов, логанаводов и мегана2водов разворачивали прям на площадке осмотра авто в моём МРЭО и давали направление на экспертизу.
Да и в Петровском сразу предупредили, что мол если не хочешь проблем лучше замажь!!
То же самое сказали в МРЭО!
Вобщем я предупредил, а там дело каждого, если хочет потом бегать и развлекаться, то ради бога.

Последний раз редактировалось MMikhailovski; 21.12.2010 в 13:59.
MMikhailovski вне форума   Вверх
Старый 21.12.2010, 14:10   Сообщение #5
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

От греха..., намажу (спб за предупреждение), но ИМХО - перестраховка.

Лучше перестрахуюсь, ибо эти "танцы с бубном" (экспертиза), уже проходили, с той же 99, более не хочу...

Последний раз редактировалось Андрей69; 21.12.2010 в 14:13.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 21.12.2010, 14:43   Сообщение #6
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
От греха..., намажу (спб за предупреждение), но ИМХО - перестраховка.

Лучше перестрахуюсь, ибо эти "танцы с бубном" (экспертиза), уже проходили, с той же 99, более не хочу...
И правильно сделаешь!! Как говорится "лучше перебдить"
Когда снимал Симу с учета и уже знал что куплю Флюшку, для себя решил (обязал) предупредить всех одноклубников, обещание сдержал

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
Владею Символом- замазал через год эксплуатации и больше не смотрел, не хочу (остерегаюсь) проверять, авто 2004 года, тем более, снимать с учета не буду, дочь будет дальше кататься. Но о проблеме знал по покупке. На Флю замажу тоже, но сразу.
В Символ-клубе народ советует раз в год проверять состояние. Алгоритм следущий:
-Стираешь старый слой начисто
-Визуально осматриваешь номер двигла, если что удаляешь следы ржавчины. Главное не травить всякими химикатами и не тереть наждачкой и щеткой с металической щитинкой. Просто тряпочка смоченная в отработке - идеальное средство!
-После насухо ветереть и опять нанести графитку.

Ребят по возможности передайте кого еще знаете на флюшках, а то обидно будет все таки.....

Всем ещё раз удачи!!!
MMikhailovski вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lenar (04.01.2011), шурави (21.12.2010)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.