Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 16:42   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;460584]
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а толку то, эти 3% для нас недоступны, что с тапкой в пол что с бустером)[/QUOTE
Не 3%, а 13%......а это 17гр поднятия дросселя, напомню, что Х.Х. = 11%.
Такими кусками разбрасываться не хотелось бы.
Ну допустим не 17 градусов, а 11,7 градуса (90градусов*87%/100%=11,7 градуса), если исходить из Х.Х - 11%, это открытие на 9,9 градуса (90градусов*11%/100%=9,9 градуса) и при этом для воздуха образуется узенькая щёлочка в которой даже минимальный налёт влияет на запуск, то и не так много мы теряем. Единственное, что неполностью открытая ДЗ (когда она не стоит параллельно потоку воздуха), создаёт дополнительные завихрения, которые могут влиять на заполняемость цилиндров воздухом, но это больше теории, чем доказанные вещи
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.