Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 11:22   Сообщение #1371
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-Sib Посмотреть сообщение
sba,
Спасибо. Узнал много новых слов))))
Если есть интерес, очень рекомендую прочитать цикл статей про масло и про модификаторы трения: bmwservice.livejournal.com
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.05.2014, 12:08   Сообщение #1372
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Маленькое IMHO, основанное на сравнении масел, продаваемых за бугром и у нас, в СНГовии. Уж не знаю, почему и как, но они часто даже на цвет/запах отличаются.
Одних и тех-же производителей и марок.
Вывод - не в марке дело, а попасть на не бодяжное.

Кстати, если кто замечал подобное-же, в частности, с винами, которые привозят из Италии/Франции/Испании. Почему то "там" они имеют другой вкус (я не говорю про цену - не об этом речь). В детали не вдавался и не мой это бизнес, разбираться в вопросе "почему так" - просто свои наблюдения.
Сравнить, как раз, возможность более чем имею, ибо очень часто пересекаю госграницу.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 13:57   Сообщение #1373
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша12 Посмотреть сообщение
Я тоже, когда понял, что сажевика нет решил не заморачиваться на сцецмаслах для дизелей
А как связано наличие сажевого фильтра с маслом в двигателе?

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Коротенький отчетик. Залил Xenum WRX, с замены пробежал уже 162км. Что сразу ощутил - мотор стал работать еще тише и еще ровнее. Так же, ощутимо легче набираются обороты.
Почем в Москве Xenum? Где бы в Самаре его найти :(((
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:17   Сообщение #1374
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А как связано наличие сажевого фильтра с маслом в двигателе?
А тем что допуски другие . в масле должно быть меньше зольности . иначе забьет фап очень быстро .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:34   Сообщение #1375
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Допуски это понятно, другие. Продавцам надо просто Жиллет от Жиллет Мах 3 позиционировать как то. Но как таки связано масло и сажевый фильтр? Что именно его должно забить?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:37   Сообщение #1376
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

oreh, В сажевый фильтр должна лететь сажа ? правильно ?
что если туда летит зала ? и чем зала отличается от сажи?
как не крути, а масло машина всегда подъедает . чуть но подъедает .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:39   Сообщение #1377
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

1. Чем сажа от золы отличается?
2. С чего вы взяли, что масло должно гореть в двигателе?
3. Если двигатель исправен - количество "золы" от якобы сгорающего масла будет мизерным в сравнении с количеством сажи от сгорания дизтоплива.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:41   Сообщение #1378
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
как не крути, а масло машина всегда подъедает . чуть но подъедает .
В исправном двигателе расход масло околонулевой. Т.е. настолько мал, что им можно пренебречь. А LowSAPS это маркетинг
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:46   Сообщение #1379
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Чем сажа от золы отличается?
зола — это несгораемый остаток, а сажа — это несгоревший остаток.
золу прожечь ну ни как нельзя .
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что масло должно гореть в двигателе?
даже картерные газы могут выходить . масленая плёнка надрываться.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Если двигатель исправен - количество "золы" от якобы сгорающего масла будет мизерным в сравнении с количеством сажи от сгорания дизтоплива.
мизерным ? хорошо 100 грамм это много ? за 80 тыс думаю нет .. но одно но емкость того же форда фисты фапа состовляет 150 грамм и всё а потом только кастрация. и да вы сами написали сажи в диз топливе)

и когда есть зала сажу выжечь на конце фильтра уж очень тяжело из за этого и забивает .
Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
В исправном двигателе расход масло околонулевой. Т.е. настолько мал, что им можно пренебречь. А LowSAPS это маркетинг
если бы бы так я бы тогда никогда не видел бы реношки с 65 тыс км и забитым сажевиком.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/straash/
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 14:56   Сообщение #1380
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
oreh
...что если туда летит зала ? и чем зала отличается от сажи?...
Если говорить строго, то сажа это углерод определенного строения, т.е продукт неполного сгорания. Зола это принципиально несгораемые остатки чего-то, например металлсодержащих присадок в маслах (так называемые зольные присадки). Сажа обычно содержит и остатки не полностью окисленного/сгоревшего топлива, масла.
Зола тоже содержит какое-то количество продуктов неполного сгорания, однако сажа выжигается при нормальной работе катализатора, зола только оседает, если не вынесло выхлопными газами. По сравнению с сажей, на исправном двигателе, золы практически нет...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.