|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #12 | |
Мастер
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
- на миды Hertz ML 1600.2
-на свистки Hertz ML 280.2 -на саб JL Audio ваша голова это разрулит в поканалке, только надо это все дело установить и настроить. а так из бюджетного то morel virtus 602/ dls rm6e и саб gladen sqx10 или 12 и запитать все это дело от eton/eos/mosconi gladen, и тоже поставить и настроить. но динамики лучше послушать перед тем как брать, слуховой аппарат у всех разный. ---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ---------- Цитата:
штатная акустика звучит ровно столько, сколько за нее просит завод изготовитель, как и любая другая. ну и восприятие звуков индивидуально. спорить я не буду вас устраивает и это главное, просто высказал точку свою (хотя знаю и чемпионские системы с тылом, но все же если звук для водителя, то тыл злая шутка для установки коаксиалов). ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ---------- вот зачем брать компонентку на тыл? это проводка и часть усилителя на вскидку темпо6 во все двери от усилка пусть будет 4х канальный это уже можно взять виртус 602 и пустить его в поканалку и слушать будет кто вращает баранку и пассажир спереди, а заднии чаще всего языком мелют под ухо или спят. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |