|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]()
Разница в корпусе опоры раз. Если приглядишься - то увидишь, что на М2 просто штамповка из тонкого металла. На флю литье с ребрами жесткости. Далее на М2 нагрузка идет через болт, головка которого и видна на фото, на флю - через профилированный литой рычаг. Все это обеспечивает бОльшую жесткость опоры и двигатель в начальный момент движения имеет меньшую амплитуду колебаний вокруг оси коленвала - отсюда меньшая нагрузка на демпфер крутильных колебаний сцепления и отсутствие "родовой" проблемы М2 со сцеплением. Установка доп опоры на М2 позволяет избежать таких же проблем в дальнейшем. Так что не пиши, что "там все одинаково".
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |