|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Вот мы уже и до авиации добрались.Черт меня дернул сутки назад про пилотов упомянуть,пример оказался неуместным.Я просто хотел сказать,что кому его авто любимо и дорого,тот не пожалеет времени и поморщит свой ум,что-бы его изучить в меру своих возможностей.Когда я в 2004г. поменял свою карбюраторную ВАЗ-2104 на "впрысковую" ЛАДУ 21012 я месяца два наверно штудировал литературу по впрыску,двигателям.В итоге наш гаражный моторист начал у меня консультироваться.В те годы как раз к нам валом поперли подержанные японки,и к впрысковым моторам относились так:лучше туда вообще не лазить!В итоге, ЛАДА-12 -послужила мне как пособие по изучению.П.С. Кстати, в те годы она была ну очень сырая.За год владения намучился с электроникой БУ.Ходовая хорошая,русская.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |