|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
Двигатель запускается не с первого раза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
145 | 16.63% |
Двигатель не запустился |
![]() ![]() ![]() ![]() |
193 | 22.13% |
Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 3.56% |
Не срабатываю замки (Ключ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.10% |
Глюки электроники (ошибки БК) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 7.22% |
Отказы (ошибки) АКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 1.03% |
Отказы (ошибки) МКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 1.15% |
Отказов нет (температуры отрицательные) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
394 | 45.18% |
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1031 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: курган
Авто: флю
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
у меня все норм, новый блок осилил даже -36
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1032 | ||
Мастер
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Волгоград
Авто: Рено Флюенс, 1.6 МКПП, Expression
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1033 | ||
Инженер
![]() Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1034 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г. Котлас
Авто: Fluence Expression 1.6 механика, Чип-карта с функцией "Свободные руки"
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1035 | |
Инженер
![]() Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1036 | |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]() Цитата:
Для меня, если машина не ездит- надо избавляться от этого устройства. Ну или ремонтировать.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1037 |
Инженер
![]() Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Ну естественно если машина не завелась в -5 или -20 градусов то конечное нужно менять, но если машина не завелась в -30 и ниже, то зачем ее дергать и насиловать? Не один уважающий себя автовладелец этого не будет делать без предварительного подогрева. Опять же возвращаюсь к тому, что мало какая машина заведется в такой мороз.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Разве это нормально?????? В -36???? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- А если бы не завелась, то опять к диллеру менять на более новый блок? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1038 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
Talinec, относись к машине как в вещи
![]() ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1039 |
Инженер
![]() Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Белебей
Авто: Fluence 1,6L, МКПП, Expression+СР+литьё+ ГМУ+КЗВ+бустер
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 50 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Я все понимаю. Но насколько я знаю, что запуск двигателя в сильные морозы без предварительного подогрева равносильно, что она проехала 100т.км. И что два раза завел в -40 200тыщ намотал? Разве не жалко? В таком случае можно и нашу купить и каждый год обновлять на новую.
Я к тому, чтобы владельцы авто задумались над тем, что они делают со своими машинами и тогда будет счастье. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1040 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Вот именно для счастья я и купил машину. Главное что сам в тепле, а с железяками потом разбираться время настанет.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |