Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 11:18   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Блин... Я то же самое давным-давно пытаюсь донести...
Для дальнейшего понимания: компоненты - это то,что горит. Октаноповышающие присадки гореть НЕ МОГУТ, но повышают детонационную стойкость топлива.
Чистящие присадки - отдельная песня.
Я думаю что сейчас ВСЕ присадки прекрасно растворяются в бензине, а следовательно и вместе с ним попадают в камеры сгорания. Насколько полно они там сгорают это вопрос, на который частично отвечают "покрасневшие" от ферроценов свечи. Причём самое смешное, что "краснеют" только свечи, а днища поршней, клапана и т.п., находящиеся в камере сгорания такому не подвержены, если они и меняют цвет, то на цвет нагара, т.е. на чёрный.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.