| 
 | |||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.05.2014, 06:15 | Сообщение #721 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ---------- Сообщение добавлено в 06:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:10 ---------- 2.9 мл.сек на х.х. - ДВС прогрет - 0.8 л.час. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  06.06.2014, 16:57 | Сообщение #722 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			чота я всётаки про сброс адаптации заслонки не пойму. сделал сброс в блоке впрыска в перечне операций есть пункт калибровка крайних положений ДЗ, есть описание как его делать. есть даже кнопка чтобы сделать эту самую адаптацию. но во первых ничего не происходит, то есть не калибруется, во вторых зачем оно там вобще есть если дз автоматически калибруется? | 
|   |     | 
|  06.06.2014, 17:19 | Сообщение #723 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  07.06.2014, 10:40 | Сообщение #724 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			да ктож её знает, я внутрь не лазил. нажимаю кнопку применить, секунду думает и ничо не меняется дз так же неоткалибрована. | 
|   |     | 
|  09.06.2014, 17:11 | Сообщение #725 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			щас проверил калибровки, в выходные катался на природу, далеко. ДЗ отклибровалась, мишень маховика откалибровалась(не знаю что это но тоже сбросил). ничего специально не делал, оно действительно сама там как-то калибруется. что интересно, мин положение ДЗ до калибровки было 10.1%, после калибровки уже 10.6% 0.5% прибавилось. заодно сбросил адаптацию АКПП, как и написано в описании, сразу после сброса автомат подёргивался и передачи держал дольше. потом прочухался. написано что калибровать надо в равномерных условиях, как минимум 5 раз переключить передачи, а потом стоя на месте 5 раз выключить нейтралку. я такого не делал, просто тихонечко ехал. наверно при случае надо будет повторить на пустой дороге, с переключением передач и втыканием нейтралки. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.06.2014 в 17:37. | 
|   |     | 
|  09.06.2014, 17:13 | Сообщение #726 | 
| Гуру  Имя: Pavel Регистрация: 06.11.2012 Адрес: Moscow Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан 
					Сообщений: 1,215
				 Сказал(а) спасибо: 140 
		
			
				Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, ничего не изменится. Я пробовал.  Сразу после сброса адаптации дергается. Потом "обучается" сам. Просто в движении чуть дольше, чем если на месте дергать. Пробовал оба варианта | 
|   |     | 
|  09.06.2014, 17:36 | Сообщение #727 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну тогда пофик, оставлю как есть))
		 | 
|   |     | 
|  14.06.2014, 00:37 | Сообщение #728 | 
| Интересующийся Регистрация: 06.03.2014 Адрес: Ижевск Авто: флюинс екс 
					Сообщений: 53
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			может не в тему.... а где клип разъем..... думал как в логане, но был огорчен....
		 | 
|   |     | 
|  14.06.2014, 07:03 | Сообщение #729 | 
| Ветеран Имя: Игорь Регистрация: 01.09.2011 Адрес: Россия, Шумиха Авто: Flu 1.6 LE МКПП 
					Сообщений: 1,584
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.06.2014, 01:34 | Сообщение #730 | 
| Новичок Имя: Алекс Регистрация: 18.06.2014 Адрес: SPb Авто: Флюенс 1.6 (106) МКПП 2013 
					Сообщений: 4
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем доброй ночи! Есть Рено Флюенс 1.6 (106) МКПП 2013г. побывал в ДТП, восстановил все по кузову, по Электрике с помощью Cam Clip'a тоже удалось устранить все проблемы и ошибки, но проблема в том что колеса зажаты колодками, т.е. колеса заблокированы Машина постоит, потом едет, но с трудом, после нескольких километров встает и не едет. Cam Clip  по ABS никакие ошибки не показывает.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |